Найти тему

География наизнанку. Тест "Знаете ли Вы необычные географические названия. Часть 2"

871 прочитал

"Природа — это единственная книга с великим содержанием на каждом листе" - И. Гете

География
География

"Я не знаю, кто я, не знаю, что я из себя представляю, не знаю, есть ли во мне что-нибудь стоящее. Но знаю одно: если это стоящее во мне есть, оно должно проявиться в момент, который я называю «требованием часа», – в момент, когда будет необходимо сказать правду" - Виктор Франкл

Тест составил Алексей Константинов!

Пройдите тест и поделитесь результатами!

География наизнанку. Тест "Знаете ли Вы необычные географические названия. Часть 2"

Читайте статьи, решайте тесты, пишите комментарии, ставьте лайки!

Решаем ОГЭ Страны и столицы Тест по географии мира

Республики России Тест где находятся объекты

Подписывайтесь на мой канал "За горизонтом" .

Спасибо за участие! Хороших успехов!