Завершаем цикл постов про набитые шишки в SMM. Сегодня наш руководитель проектов Анастасия Соборникова в рубрике #мыслисполей расскажет про ещё одну особенность информационного сопровождения.
📌 Ошибка №5. Игнорирование отдельных соцсетей
Какое приложение вы открываете чаще всего – Телеграм или ВКонтакте? Где читает новости ваша пожилая соседка? Уверена, что в Одноклассниках. А её внук всегда в телефоне – если не играет, то смотрит видео.
Учитывая это, а также результаты маркетинговых исследований, для работы часто выбирают одну главную площадку. Например, канал про платную автодорогу создают в Телеграме, а сообщество нового молодёжного центра – ВКонтакте. И… упускают значительную часть потенциальных подписчиков, которые сидят на других площадках.
❗️Чтобы быть в контакте со своей аудиторией, не надо ограничиваться ВКонтакте.
«Свои люди» есть везде, даже если речь идёт об инфраструктурных проектах – присутствие во всех соцсетях даёт больше охвата. Особенно, если учитывать «умные» ленты, которые не показывают читателям новые посты подряд, а подкидывают более релевантные.
Ещё один аргумент в пользу «забытых» соцсетей: там, где нас нет, есть недоброжелатели, конкуренты и оппозиция проекта. Которые могут поработать над вашей репутацией в своих интересах.
Кроме того, соцсети можно и нужно использовать для разных целей – одну для запуска рекламы, вторую – для продвижения через видеоконтент, третью – для улучшения позиции в поисковой выдаче. Но это уже совсем другая история. Точнее, тема для другого поста😉