Найти тему
НиХаЧуХа

Почта России косяк признала, но не до конца))) Попробуем добить вопрос и использовать в суде

Оглавление
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!

В начале апреля я делала тему о том, как решительно настроенный гражданин, привлеченный к административной ответственности, дошел до Верховного суда РФ и отменил штраф, так как по вине Почты России он просто не получал обжалуемого постановления

Мужчина написал претензию почтовому монополисту, так как выяснил по трек-номеру, полученному у судьи из дела, что вместо того, чтобы письмо с Постановлением о штрафе ему вручить, его услали на уничтожение.

Поскольку мой доверитель тоже ничего не получал, мы решили пройти той же самой дорогой. Попробовать хочется.

Штраф у нас за неправильную якобы парковку.

И, следуя проторенной гражданином дорожке, я направила в Почту России претензию и (на всякий случай) обращение.

Какая-то из них, но сработает!

И получила сегодня вот такой ответ

Почти признались )))

Почему "почти"?

Потому что указали, что это оказывается неправильно указан почтовый индекс и из-за этого письмо ушло в неправильное почтовое отделение.

"Мы вернем вам деньги, ай-яй-яй-яй!")))

"Вам" - это кому? )))

Напоминаю, что административный штраф за неправильную парковку выписал Комитет по транспорту города Санкт-Петербурга.

И Почта России сейчас утверждает, что Комитет ошибся индексом.

Комитет, который имеет с Почтой договор, и платит деньги за подключение к ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКЕ ЗАКАЗНЫХ ПИСЕМ !!!

Вбивая адрес нарушителя в программу, индекс для вручения определяется программой Почты России АВТОМАТИЧЕСКИ !!! )))

И автоматически программа Почты России определила индекс моего клиента, как 188930.

Брехня короче. К тому же это легко доказывается.

На сайте Почта России есть сервис определения почтовых индексов.

Можно ввести краткий адрес, если выбрать вот эту ссылку

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

А при очень сложных адресах, есть сервис отдельно по улицам и номерам домов по каждой деревне или вообще - отдельно стоящему дому в лесу

___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________

Вот у моего клиента как раз сложный адрес типа "дом в лесу".

Поэтому я пользуюсь вторым сервисом - по улицам и домам.

Ииииииииии, барабанная дробь!

-5
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

Ну ? И у кого "лыжи не едут" ?

У нас с Комитетом по Транспорту Санкт-Петербурга ?

Или у отдела претензий Почты России ?

188821

До смешного!

Это почтовое отделение обслуживает только сам город Выборг.

Находится в центре Выборга.

И до лесной избушки на финской границе этим бедным почтальонам, если только как той бешенной собаке - 100 вёрст не крюк.

Так что для суда у меня бумажка уже есть.

Но, так как Почта России предложила мне написать еще и претензию, то я (повторно) воспользуюсь данной возможностью и обязательно задам им вопрос со ссылкой на их собственную программу поисков индекса, с какого простите лешего, Почта решила, что индекс 188821 должен обслуживать лесную избушку в 30 километрах от города. Когда в том самом лесу есть собственное почтовое отделение 188930.

И еще по секрету для сотрудников Почты:

мой клиент ВСЕГДА получает всю почту в отделении 188930 ))))

Она доходит !

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки