Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!
В начале апреля я делала тему о том, как решительно настроенный гражданин, привлеченный к административной ответственности, дошел до Верховного суда РФ и отменил штраф, так как по вине Почты России он просто не получал обжалуемого постановления
Мужчина написал претензию почтовому монополисту, так как выяснил по трек-номеру, полученному у судьи из дела, что вместо того, чтобы письмо с Постановлением о штрафе ему вручить, его услали на уничтожение.
Поскольку мой доверитель тоже ничего не получал, мы решили пройти той же самой дорогой. Попробовать хочется.
Штраф у нас за неправильную якобы парковку.
И, следуя проторенной гражданином дорожке, я направила в Почту России претензию и (на всякий случай) обращение.
Какая-то из них, но сработает!
И получила сегодня вот такой ответ
Почти признались )))
Почему "почти"?
Потому что указали, что это оказывается неправильно указан почтовый индекс и из-за этого письмо ушло в неправильное почтовое отделение.
"Мы вернем вам деньги, ай-яй-яй-яй!")))
"Вам" - это кому? )))
Напоминаю, что административный штраф за неправильную парковку выписал Комитет по транспорту города Санкт-Петербурга.
И Почта России сейчас утверждает, что Комитет ошибся индексом.
Комитет, который имеет с Почтой договор, и платит деньги за подключение к ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКЕ ЗАКАЗНЫХ ПИСЕМ !!!
Вбивая адрес нарушителя в программу, индекс для вручения определяется программой Почты России АВТОМАТИЧЕСКИ !!! )))
И автоматически программа Почты России определила индекс моего клиента, как 188930.
Брехня короче. К тому же это легко доказывается.
На сайте Почта России есть сервис определения почтовых индексов.
Можно ввести краткий адрес, если выбрать вот эту ссылку
___________________________________________________________________________________
А при очень сложных адресах, есть сервис отдельно по улицам и номерам домов по каждой деревне или вообще - отдельно стоящему дому в лесу
___________________________________________________________________________________
Вот у моего клиента как раз сложный адрес типа "дом в лесу".
Поэтому я пользуюсь вторым сервисом - по улицам и домам.
Ииииииииии, барабанная дробь!
Ну ? И у кого "лыжи не едут" ?
У нас с Комитетом по Транспорту Санкт-Петербурга ?
Или у отдела претензий Почты России ?
188821
До смешного!
Это почтовое отделение обслуживает только сам город Выборг.
Находится в центре Выборга.
И до лесной избушки на финской границе этим бедным почтальонам, если только как той бешенной собаке - 100 вёрст не крюк.
Так что для суда у меня бумажка уже есть.
Но, так как Почта России предложила мне написать еще и претензию, то я (повторно) воспользуюсь данной возможностью и обязательно задам им вопрос со ссылкой на их собственную программу поисков индекса, с какого простите лешего, Почта решила, что индекс 188821 должен обслуживать лесную избушку в 30 километрах от города. Когда в том самом лесу есть собственное почтовое отделение 188930.
И еще по секрету для сотрудников Почты:
мой клиент ВСЕГДА получает всю почту в отделении 188930 ))))