Напольные и настольные ширмы, как элемент развивающей предметно-пространственной среды РОССИЯ-ГОРДОСТЬ МОЯ позволяет решить несколько задач.
- Дети могут самостоятельно создавать игровое пространство в соответствии со своими интересами, замыслами, что способствует возникновению новой или обогащению уже разыгранной среды. Подвижная и легко изменяемая среда выполняет развивающую функцию, пробуждая фантазию ребенка.
- Педагог имеет возможность трансформировать среду в соответствии с задачами совместной деятельности, в том числе разыгрывать кукольные и драматические спектакли, организовать различные сюжетно-ролевые и дидактические игры, а также задействовать в организации тематических уголков.
- С помощью ширм можно организовать среду по принципу небольших полузамкнутых пространств, которые способствуют играм, общению, совместной деятельности детей парами, небольшими подгруппами. Представленные ниже виды ширм имеют широкий диапазон использования в зависимости от педагогических задач.
Напольная двухсторонняя ширма-гармошка состоит из 3 подвижных частей, высота 90 см, длина 180 см.
Дидактическая ширма изготовлены из высококачественной березовой фанеры сорт 1/2, рисунок нанесен методом прямой УФ печати по дереву (не выцветет и не сотрется со временем). Ширма имеет небольшой вес, может подвергаться санитарной обработке, легко складываются и компактно хранятся.
Производитель: ООО «Фабрика детской игрушки», ТМ РЫЖИЙ ТИМ. Сделано в РОССИИ.