Брошенные корзины - феномен, при котором покупатели добавляют товар в корзину, но не заказывают его.
Статистика, показывает, что в среднем, выкупается только 1/3 товаров (1/5 - для мобильных устройств), добавленных в корзину. Или другими словами, всего одна корзина из трех выкупается полностью, а остальные две (четыре из пяти для мобильных устройств) так и остаются забытыми.
Согласно многочисленным исследованиям, доля брошенных корзин в интернет-магазинах варьируется от 56% до 81%, в зависимости от категории и в среднем составляет около 70%, а у пользователей мобильных устройств и вовсе составляет более 80%. Работа над сокращением доли брошенных корзин может помочь e-commerce вырастить объем продаж.
Основные причины оставления корзин пользователями:
📌 Появление дополнительных расходов (доставка, комиссии и пр.)
📌 Необходимость регистрации на сайте
📌 Длительный процесс оформления заказа
📌 Медленная доставка
📌 Нет понимания общей суммы заказа
📌 Также одним из стоп-факторов при осуществлении крупных покупок является необходимость сразу потратить большую сумму денег. Клиенты сомневаются, и в итоге часто отказываются от завершения заказа.
❗ Одним из самых популярных методов повышения конверсии в покупку, является оптимизация чек-аута, то есть процесса оплаты товаров. Работа над ним, по оценкам экспертов, позволяет увеличить конверсию, в среднем, на 36%.
Пусть работа с этими факторами увеличит процент выкупаемости товаров для ваших проектов, а мы - всегда готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!