Итак, долго-ли, коротко-ли, автомобиль я поставил на ход и теперь им стало возможно пользоваться, пока происходят творческие метания, как же быть и что-же делать дальше. Многие не замечают, что каждый пост относится к серии, просят фотки общего вида, пожалуйте:
А я бы хотел рассказать в целом, как оно, эксплуатировать столь старенький автомобиль, да еще и в весьма неоднозначном состоянии. Это не мой основной автомобиль, это для души, поэтому я периодически садился и в удовольствие выезжал прокатиться. Итак, Гура нет, но это не беда, рулевой редуктор нормально работает и тяжело крутить руль только на месте, а вот и не надо его крутить на месте, надо с небольшим движением, вспоминаем как учились в старые добрые времена. Коробка 4 ступенчатая, передачи включаются идеально без затыков. в целом автомобиль вполне себе легок в управлении. Да, салон подубит и все поломано, а шум от коробки, двигателя и всего вокруг напомниает тебе о том, что это не современные иномарки. Но я вам скажу управлять таким автомобилем одно удовольствие, тут ты реально понимаешь, что ты ведешь автомобиль, что ты к этому причастен, а не как в современных бездушных коробочках. И вот в один из дней случилась со мной небольшая история.
Решили мы с супругой поехать погулять на наш местный "Лазурный берег" — Курортный район, ну решили и решили, заодно заглянем на мероприятие в доме творчества писателей - ретро выставка автомобилей, но в последний момент решили, а почему-бы, по случаю, не выгулять двоечку. Очень волнительный для меня момент, это их первая встреча с супругой, да еще и мини путешествие. В общем встал пораньше, подготовил машинку) ну как подготовил, водички подлил в расширительный бачок, сели мы и поехали, навстречу морскому бризу и приключениям. Забегая вперед, могу отдать машинке должное, превосходно справилась с дорогой, а ведь по итогу, получилось сотни полторы километров.
Что-то я отвлекся, в общем подъезжая к месту назначения, километров за 10, со второстепенной дороги, выдвинулась колонна авто, как раз на мероприятие и так получилось, что попали мы в общий пробег, всего этого великолепия. Пока ехали к месту, испытывал интересные разносторонние чувства, люди на улице махали, снимали видео, мы то вроде и не при делах, а с другой стороны необычно и интересно) В общем доехали до места, колонна стала заезжать на территорию и вставать по своим местам, я честно сказал, что я не экспонат, а лишь зритель, так совпало, но мне сказали, ну и ладно, тачка редкая, всем критериям подходит, да и вообще у нас тут легкая и не принужденная обстановка, так что, заезжай, не стесняйся, вставай со всеми. Таким образом, неожиданно, мы стали участниками выставки, очень интересно и волнительно)
Нагло ломиться не стали, встали с краю, в тенек, чтобы не позориться)
Ну а вокруг нас, стояли красивые и куда более интересные экспонаты.
Мероприятие оказалось весьма теплым и камерным, неплохо погуляли, отлично провели время и пообщались, таким интересным образом получилось попасть на выставку, когда посетители фотографировали мое ведрышко, с одной стороны получал удовольствие от внимания, с другой стороны хотелось отговорить фоткать столь страшного крокодила.
Домой возвращался с очень интересными ощущениями, но с четким пониманием того, что я однозначно хочу сделать ее красивой.
Автомобиль однозначно привлекает людей, ловит пристальные взгляды, задают вопросы, фоткают, даже в таком состоянии, многие спрашивают, что за зверь и какого года, в потоке всегда пропустят, всем нравится что-то необычное. В общем на этом закончится цикл лирики и следующие материалы будут о сложных процессах над автомобилем.
Для тех кому интересно, предыдущие посты:
Часть 3.
Часть 2.
Часть 1.