Обычно посещение музея изобразительного искусства завершается в музейном магазине – полигоне для испытания маркетинговых технологий и витрине тщеславия производителей сувениров. Порой музейный магазин оказывается интереснее самого музея (это скорее минус, чем плюс). Одна из причин, по которой стоит заглянуть в музейный магазин, - понаблюдать, как работает эффект знакомства с объектом. Эффект знакомства с объектом проявляется так: человек предпочитает знакомые вещи аналогичным незнакомым. Чем чаще человек видит объект, тем положительнее он его оценивает. Объект направится человеку не из-за лучших свойств, а просто в силу знакомства. Такой эффект работает в отношениях человека как с другими людьми, так и с произведениями изобразительного искусства. Оказавшись в музейном магазине, обратите внимание на предлагаемые товары. Какие картины напечатаны на постерах, кружках и футболках? Какие картины выставлены в первом ряду, в категории бестселлеров, в качестве визитных карточек музея? Репродук
Как работает эффект знакомства с объектом – на примере музейного магазина 🛍 Искусство в массы 🖼
17 мая 202317 мая 2023
17
3 мин