Мне бы арт скинуть
К лаборатории Кот подошел гораздо позже, чем планировал. По пути ему встретилась стая кабанов, в которых пришлось высадить почти три магазина, патроны заканчивались, затем ПДА показал какую-то «неустановленную аномалию», которую пришлось обходить. На это было потрачено не менее трех лишних часов. Настроение было отвратительное. Часы показывали 23.30. Кот сразу же достал рацию и настроил канал связи с Конором.
- Конор, ответь Коту, Конор Коту!
В рации послышалась шипение и секунд через пять голос Конора.
- Да, я на связи, вы очень поздно, но я рад вас приветствовать mr. Кот. Процедура
стандартный, проход на территория через северные ворота.
- Да, да, все знаю, я у «северные ворота», - Кот передразнил акцент Конора. - Нам нужно пять минут.
- Хорошо, жду.
Проход на территорию лаборатории был обычным делом для сталкеров одиночек, но имел ряд обязательных правил. Во первых, проход разрешался только по одному, если даже одиночки пришли втроем, остальные ждали снаружи. Во вторых, сталкер должен быть безоружен, либо оружие должно быть убрано за спину. Обычно сталкеру указывалось место, где будет отключено силовое поле для его прохода, он входил на территорию и силовое поле снова включалось. В здание лаборатории сталкеров пускали крайне редко и только по личному распоряжению Рогозова.
Пять минут давно прошли, Кот нервничал. - Конор Коту!
- Я на связи, - ответил Конор.
- Мне еще долго ждать?
- Ми иметь технические проблемы, ми не мёжем вас принять, ожидайте.
«Вот Плоть болотная!» - выругался про себя Кот, время утекало стремительно, а место для ночлега не было найдено. Ночевка близ лаборатории не представлялась возможной, это место было хорошо освещено и замечательно просматривалась с соседнего леса. А оттуда в ночное время на одинокого сталкера мог напасть любой монстр, которых в здешних местах хватало. Камеры наружного наблюдения научников записали бы это нападение на бедолагу, но помочь бы ему не смогли. Такие нападения у территории лаборатории были не редкостью, но случались в основном с неопытными сталкерами. Был вариант дойти до группировки Свобода и заночевать там, но и это заняло бы несколько часов. А прогулка по ночной Зоне, увеличивает в разы шанс быть сожранным какой-нибудь Химерой.
Для начала Кот решил уйти с освещенного пустыря в лес и припрятать там артефакт. Все это время артефакт, заказанный Конором находился в контейнере, который Кот нес в вещмешке. И хоть будучи в контейнере артефакт не представлял угрозы для здоровья сталкера, именно так говорили продавцы контейнера, но Кот ощущал на себе зуд кожи и необычный упадок сил. Неожиданно рация издала звук.
- Хр-рр, Кот, ответь Доку, прием.
Кот очень удивился этому вызову, попытался взять рацию в руку, но она как назло застряла в подсумке, потребовалось некоторое время, чтобы ее извлечь.
- В канале, Док, говори.
- Кот, перейди в «свободовский» канал, есть разговор.
В памяти опытного сталкера имелось огромное количество шифров радиочастот,
неопытные же сталкеры записывали частоты на бумагу, чем могли вызвать вопросы при обыске, например со стороны военных или бандитов.
- Принял, - спешно ответил Кот, и начал вводить частоту группировки Свобода, это не заняло много времени, - я в канале!
- Кот, дело срочное...
- Док, че за херь у вас там, происходит. Была, маза перетереть с Конором. А, он псевдопес, говорит «Ми не можём вас принять».
- Кот, послушай...
- Я здесь торчу уже почти час, комарье всю жопу искусало, и от новых артов уже весь чешусь, - у Кота накипело, и он хотел хоть кому то высказаться.
- Ну, ты выговорись, а я подожду, подожду, пока военсталы придут меня как снорка резать!
- Извини Док, внимательно! – Кот уже понял, что дело серьезное, об этом говорило все: и отказ ему в аудиенции, и неожиданный вызов Рогозовым и чутье, сталкерское чутье, которому он очень доверял.
- Значит так, ты должен, очень быстро оказаться в Свободе. Не знаю как, как хочешь. Вопрос гораздо важнее, чем моя или твоя жизнь. На кону существование Зоны, так Шаху и передай. Счет идет на часы. Меня надо вытащить отсюда.
- И как он это сделает? – Кот осознавал всю абсурдность задачи.
- Плана пока нет, это Шаху ребус на дорожку – «как проникнуть в лабораторию, в которую невозможно проникнуть». На этом отбой, канал связи не меняй.
Рация замолчала. Вопросов оставалось очень много, но задача была поставлена конкретная. Времени на промедление не было, Кот как то вдруг осознал груз ответственности, это была не просто неординарная ситуация, это была ситуация выходящая за рамки канонов жизни Зоны. Ко всему прочему ПДА просигнализировал о заканчивающемся заряде. Кот выругался вслух.
Путь до группировки Свобода был отнюдь не коротким, тем более в ночное время он мог занять до нескольких часов, плюс дорога свободяев до лаборатории... Кот решил приблизиться к Свободе на расстояние связи по рации, и попытаться убедить Шаха дистанционно, если получится, если кто-то из свободяев ответит... слишком много если. В путь.
См. продолжение.