Эффектные свитер и жилет с простыми жаккардовыми узорами - отрисовала новые схемы

720 прочитали

Простое бывает красивым, изящным и очень интересным. Все это доказывают сегодняшние модели.

Свитер из теплой шерстяной пряжи с одноцветными жаккардовыми узорами, идущими тремя полосами, как раз и доказывает вышесказанное.

Простое бывает красивым, изящным и очень интересным. Все это доказывают сегодняшние модели.

Схемы на столько простые, что их ничем даже не помечаю, просто забирайте себе:

Простое бывает красивым, изящным и очень интересным. Все это доказывают сегодняшние модели.-2

Вторая:

Простое бывает красивым, изящным и очень интересным. Все это доказывают сегодняшние модели.-3

Кстати, схемы я рисую в Экселе, как это сделать, смотрите по ссылке:

И третья схема:

Простое бывает красивым, изящным и очень интересным. Все это доказывают сегодняшние модели.-4

А на жилете узоры еще проще, да и схема к ней есть:

Простое бывает красивым, изящным и очень интересным. Все это доказывают сегодняшние модели.-5

Но мне все же нравится когда в е ярко и четко, поэтому я их перерисовала, что получилось смотрите на следующем рисунке:

Простое бывает красивым, изящным и очень интересным. Все это доказывают сегодняшние модели.-6

Схемы, которые рисую, раздаю бесплатно - свободный доступ. Забирайте в свои копилочки. Но конечно же мне будет приятно, если при копировании вы дадите ссылку на статью со схемами или мой журнал

****************************

Всем творчества!

*****************

Конечно приглашаю и в мои группы в ВК: ВК - МНЕ ИНТЕРЕСНО и МНЕ ВКУСНО - сборник подходящих рецептов