Золото, массивные украшения и садовые инструменты.
Saint Laurent покоряет мир ювелирного искусства. Французский Дом показал кампейн дебютной линии Энтони Ваккарелло.
Среди ключевых мотивов серии – Cassandre, привычный логотип YSL, и Le Maillon, массивные цепи из крупных звеньев. Фирменные элементы нашли свое воплощение в браслетах, ожерельях, каффах, кольцах и серьгах. Что касается материалов, то люксовый бренд остановил свой выбор на 18-каратном золоте, бриллиантах и других драгоценных камнях.
Фотографом модной кампании выступил Юрген Теллер. Массивные украшения были запечатлены на фоне растений, садовых кранов и ручной пилы.
Как говорится в заявлении бренда, «функциональные, коллекционные и вневременные» изделия призваны отразить «перспективные взгляды и изысканное парижское мастерство» Дома.
Стоимость новинок варьируется от $790 до $48 000.