Тратите кучу бумаги на кадровые документы? Много времени уходит на приём и обработку заявлений? Платите штрафы за отсутствие нужных подписей сотрудников? В короткие сроки сложно сделать все заявления, расчётные листки, справки и приказы с сотрудниками? Хотите упростить процесс работы с сотрудниками, которые работают удалённо или вахтами?
Если вы хотя бы на один вопрос ответили «Да!», то записывайтесь на вебинар про кадровый электронный документооборот.
25 мая в прямом эфире мы расскажем о пути внедрения КЭДО на примерах наших клиентов, а также не забудем о выгодах, которые поджидают организации в конце этого пути.
Взвесить все «за» и «против» помогут эксперты АРБИС, которые каждый день работают с актуальными решениями в этой области.
Для всех участников вебинара они уже подготовили пакет документов, которые закроют бюрократические вопросы по внедрению КЭДО.
Забрать свой пакет документов можно в телеграм-чате на тему предстоящего вебинара.