1. Однажды моя подруга написала контрольную на два и очень расстроилась. Её горе помогло ей обратить внимание на происходящее на улице. (это был пример из жизни. Выдуманный. Аделаида не смогла объяснить, почему девочка, получив двойку, обратила внимание на происходящее на улице.)
2. Тяжело и страшно было каждому человеку покидать свои дома. (у каждого человека, конечно, во время ВОВ было несколько домов! И сейчас-то не у всех...)
3. Оказавшись влюблённым, как и в другой неоднозначной ситуации, начинаешь искать разные стороны, которые могут только усилить это чувство. Однако, найдя недостатки, оно никуда не денется, несмотря на сомнения. (первое предложение - полный ужас! Во втором чувство находит недостатки!)
4. Обмениваясь знаниями, "Отцы и дети" могут сделать свою жизнь лучше. (тайная жизнь романа Тургенева... Вот до чего могут дойти те, кто везде лепит кавычки!)
5. Из-за увечья мужчине не взобраться на верхнюю полку. Но вместо того, что бы помочь самой или обратиться за помощью к попутчику, настоять на обмене местами, она только поторапливает его. (говорящая верхняя полка! Хорошая идея для фантастического романа!)
6. Родителей беспокоило хорошее образование Обломова. (видимо, он поступил в университет, а родители этого не хотели. Правильнее будет "родители беспокоились о хорошем образовании Обломова".)
7. В предложенном тексте А. И. Куприн поднимает тему проблемы (!) того, что такое настоящая любовь.
8. (та же работа) Однажды, узнав, что муж, напортачив (!) с чертежом, нарисовал на месте кляксы кусты, был вынужден доказать профессору, что там (на бумаге?))) и вправду растут такие кусты.
9. (та же работа!!!) Я полностью согласно (!) с позицией автора.
10. Как уродливая внешность влияет на отношение к человеку? (сочинение ЕГЭ... Да, именно уродливая...)
11. (та же работа! Если вы не в курсе, прочтите, пожалуйста, текст о Селиване! Эксперты снизили за это 7 баллов... 6 за фактическую ошибку, связанную с пониманием текста, 1 - за грамматику...) Никто не видит в нём доброго души человека и считает, что он способен только на воровство. (получилось, никто не считает, что он способен только на воровство)
12. Автор, обдумывая необходимость помнить жертв Великой Отечественной войны, задаётся вопросом: нужно ли рассказывать о произошедшем подросткам? (это уже не смешно, а грустно... Подросткам, значит? А в детстве не рассказывали? В тексте, кажется, не было слова "подростки"... Это не тот случай, когда всё по тексту, а получается ужасно...)
13. И ещё о войне: "Читатели и ветераны считают, что иногда можно приравнивать развлечение к войне". Приравнивать развлечение к войне? Хорошо, что не наоборот, как кое-кто уже сделал! А имелось в виду всего лишь, что в произведениях о войне можно писать о развлечениях...