Найти в Дзене
Станислав Чудин

Посещаемость 26-го тура РПЛ-2022/23

Главный матч тура в Санкт-Петербурге логично собрал наибольшую аудиторию тура (44704).

Также игра «Зенита» и «Спартака» стала самой посещаемой в эпоху Fan ID, и второй по числу зрителей в текущем сезоне среди всех игр. Больше было только на матче «Зенит» — ЦСКА (51174) 13 августа в 5-м туре.

Статистика и инфографика ниже. Эти и многие другие цифры о футбольной посещаемости вы можете увидеть в Телеграм-канале «Футбольная посещаемость». Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновлений!

Средняя посещаемость всех матчей составила 10158 зрителей, и это наивысшее значение в весенней части сезона. До этого максимальным было 8513 зр./матч в 24-м туре.

Fan ID в этом сезоне:

  • без паспорта болельщика: 92 матча, 1189333 зрителя, 12928 зр./матч;
  • с паспортом болельщика: 116 матчей, 761827 зрителя, 6567 зр./матч.
-2

Помимо игры в Санкт-Петербурге более десяти тысяч зрителей собрала встреча в Ростове-на-Дону (11010). Благодаря гостевым болельщикам из Воронежа «Ростов» собрал вторую для себя по числу зрителей аудиторию в текущем сезоне РПЛ. Больше было только на прошлой игре с «Зенитом» (13711). При этом на Кубке без Fan ID на «жёлто-синих» ходило почти в три раза больше болельщиков.

На домашний матч «Краснодара» против «Крыльев» пришло 9874 зрителя, меньше было только на игре с «Торпедо» (7965) в первом матче с Fan ID для «быков».

На «Торпедо» пришло наименьшее число зрителей в «Лужниках» в текущем сезоне (647). Меньше было только в Химках на легендарном матче с 207 зрителями. В этом контексте любопытно наблюдать, как на «Торпедо-2» во Второй лиге как на домашние, так и на гостевые матчи собирается аудитория больше, чем на играх главной команды в РПЛ.

Средняя заполняемость стадионов (23.5%) была чуть меньше, чем средняя в сезоне (26.1%). А больше всего логично был заполнен стадион в Санкт-Петербурге (70%).