Она взяла меня из приюта, когда мне было уже пять лет. Я считал себя взрослым матерым котом, повидавшим жизнь, и уже не ожидал ничего хорошего от людей. До нее меня возвращали в приют десяток раз. Владельцы приюта уже и не надеялись, что им удастся найти мне дом, когда им написала девушка, которой приглянулась именно моя фотография на сайте.
Когда она пришла познакомиться со мной, я забился в самый дальний угол и злобно рычал на нее, не желая снова быть преданным очередным человеком. Однако мое поведение не отпугнуло ее и вскоре я переехал к ней.
-Это пока съемное жилье, – приговаривали она, возясь с замком переноски, – вскоре мы переедем в свою квартиру, там будет гораздо больше места. Поставим тебе большой игровой комплекс с домиками, лежанками.
Стоило ей открыть дверцу переноски, я пулей выбежал из нее и спрятался в самом темном углу под кроватью. Очередная хозяйка не стала меня оттуда выманивать, лишь поставила в зоне моей видимости миски с едой и водой и, пожелав мне скорее успокоиться и обвыкнуться, занялась своими делами.
Лишь вечером она заглянула под кровать, но снова не стала пытаться достать меня, как бывало с другими людьми. Только пожелала мне спокойной ночи и попросила сильно не шуметь, если надумаю исследовать дом в темноте. Выждав для верности с час, чтобы новая хозяйка наверняка уснула, я выбрался из – под кровати. Обошел всю небольшую квартиру, порадовался обнаруженному в санузле лотку, потрогал лапкой игрушку в виде мыши, явно приготовленную для меня. Фыркнул в усы недовольно: она решила, что я котенок? Не пристало взрослому серьезному коту играть с такими несерьезными вещами. Презрительно отвернулся от игрушки и сделал еще один круг по квартире, вновь наткнувшись на эту мышь. Я уже совсем было решил, что раз уж никто не видит, вполне можно занять себя и столь несерьезным развлечением, когда меня накрыло ощущение присутствия кого – то чужого и злого. Шерсть на загривке встала дыбом. Резко обернувшись, я увидел тень крадущуюся вдоль стены к постели новой хозяйки. Внезапно она остановилась и на меня уставились светящиеся серебром глаза. Поняв, что тень заметила меня, я злобно зашипел. Потусторонняя сущность в страхе шарахнулась прочь и исчезла. Некоторое время я ждал, что она вернется, но все было спокойно. Тогда я решил для успокоения нервов все же похрустеть предложенным кормом, после чего вновь забрался в свое убежище под кроватью.
Утром моя очередная хозяйка проснулась в отличном настроении.
-Доброе утро! – пожелала она мне, заглянув под кровать. Я заворчал.
-Давно я так отлично не высыпалась, – не обращая внимание на мое ворчание, продолжила хозяйка, – вот что значит, когда не одна в доме. Пусть даже мой сосед и такой бука.
После этого она положила мне корм и налила свежей воды. Напевая, она отправилась на кухню завтракать. Под кровать проникли ароматы яичницы, колбасы и кофе, дразня мой тонкий нюх, но я стоически выдержал это испытание и не позволил себе даже выглянуть из убежища. Только расслабишься, решишь, что тебя полюбили, как снова окажешься в приюте. Лучше не тешить себя пустыми надеждами.
-Я побежала на работу, не скучай! – снова заглянула моя очередная хозяйка под кровать. Я презрительно фыркнул ей вслед. Еще чего не хватало – скучать по какому-то человеку. Дождавшись ее ухода, я вышел из под кровати, потянулся и решил поспать пока в более удобном месте. На кресле хозяйка как – раз оставила свою кофту, на ней я и разлегся, решив заранее отомстить за будущий отказ от меня, тщательно ее обшерстив. Шерсть у меня длинная, густая, ни липкие ролики, ни стирки не помогут избавиться от нее. Еще долго будет напоминать очередной хозяйке обо мне. Так и прошел мой день, не считая походов к мискам и лотку. Вечером, стоило хозяйке загреметь ключами, открывая дверь, я мгновенно подскочил с кресла и снова удрал под кровать.
-Привет, сегодня у тебя на ужин кое-что вкусненькое, – заглянула она под кровать, – только если сразу не съешь, придется убрать, иначе испортится.
Хозяйка поставила возле кровати миску с кошачьим паштетом. Пах он очень соблазнительно, поэтому я осторожно вышел к миске сразу же, как только очередная хозяйка отошла. Кто знает, когда мне удастся вновь полакомится такой вкуснятиной? Жадно проглотив угощение, я облизнул усы и оглянулся на девушку. Та сидела в кресле возле журнального стола и, казалось, была полностью поглощена ужином и происходящим на экране ноутбука. То, что она даже не поглядывала в мою сторону, меня почему - то немного обидело. Я хрипло мяукнул, привлекая ее внимание.
-О, ты покушал? Умница! А я очень интересный сериал смотрю. Присоединишься? Второе кресло свободно, если ты еще не готов сидеть на руках, – она махнула рукой в сторону кресла с другой стороны стола, на котором все так же лежала кофта, щедро покрытая моей шерстью. Подумав, я решил, что устроившись на таком расстоянии от нее, ничем не рискую и всегда успею удрать под кровать в случае чего. А лежать на кресле все же намного удобнее, чем под кроватью, тем более с плотно набитым животиком.
Так мы и провели этот вечер: очередная хозяйка сидела в кресле и смотрела сериал, а я дремал во втором. Под конец я уснул настолько крепко, что даже не заметил, что хозяйка выключила свет и легла спать. Посреди ночи я проснулся, ощущая себя бодрым и полным сил. Лениво поразмышлял, почему хозяйка не ругалась из-за кофты. Решил, что эта кофта ей просто не нужна и она специально положила ее на кресло для меня. Потянувшись, решил размять лапы и пройтись по квартире. На кухне запрыгнул на подоконник и потаращился в окно. Это занятие мне быстро надоело, поскольку на улице не происходило ровным счетом ничего интересного. Я спрыгнул на пол и не спеша побрел обратно в комнату. На пол пути я снова почувствовал присутствие вчерашней сущности. Злобно заворчав, я припустил в комнату бегом. Тень вилась над постелью хозяйки, мечущейся в кошмарном бреду, тяжело дышащей и не способной проснуться. Глубокое возмущение затопило меня. Может я не верю, что не буду снова предан очередным человеком, но тем не менее, в данный момент это моя хозяйка. Тень же обнаглела настолько, что позволила себе напасть на моего человека, пока я рядом? Не порядок! Злобно урча, я запрыгнул на кровать и вцепился в сущность зубами. Та явно не ожидала, что я смогу ее схватить, и в панике задергалась. Видимо, не встречалась она еще с кошками, думала, что нет на нее управы.
-Уж я тебя сейчас научу манерам! – подумал я и с воинственным рычанием принялся драть тень когтями, стараясь оттащить ее от своей очередной хозяйки. Потусторонняя сущность была сильна, видать успела хорошо подпитаться энергией от моей хозяйки, пока та не принесла меня из приюта. Тень сопротивлялась отчаянно и в конце – концов сумела вырваться и скрыться. Но я все же довольно сильно ее потрепал. Некоторое время я смотрел ей вслед, воинственно встопорщив хвост, а потом взглянул на хозяйку. Сон ее стал спокойным, дыхание выровнялась.
-Эх, ну что с тобой поделать! Придется мне тебя охранять! – тяжело вздохнул я и свернулся клубком у нее в ногах.
Утром я проснулся от того, что хозяйка осторожно гладила меня. Я вскочил на лапы и возмущенно уставился на нее.
-Ой, прости, я тебя напугала? – подняла она руки в примиряющем жесте, – Все – все, больше не трогаю! Давай – ка я лучше займусь нашим с тобой завтраком.
-Надо же, какая понятливая, – подумал я, – пожалуй от этой можно и не прятаться.
Когда хозяйка ушла на работу я с комфортом разлегся в кресле и уснул. Необходимо было набраться сил, чтобы охранять ее ночью от тени. Размял лапы лишь вечером, когда она вернулась домой. Хозяйку это, очевидно, порадовало, она кому - то радостно рассказывала по телефону, что я начал привыкать, изучаю дом и больше не прячусь. Я снисходительно посмотрел на нее. Глупая и не знает, какая опасность ей грозит в этой квартире по ночам. Лишь я могу защитить беззащитного перед потусторонним человека, оттого и пришлось откинуть гордость прочь. Когда хозяйка легла в кровать, я тоже запрыгнул следом, выбрав вторую подушку наблюдательным пунктом. Возражений не последовало и я устроился поудобнее и всмотрелся в темноту. Как я и думал, тень снова кралась к хозяйке, но, стоило мне только тихо заворчать, метнулась прочь.
-Эш, ты чего ворчишь? Болит что-то? – сонно пробормотала хозяйка. Чтобы успокоить девушку я не придумал ничего лучше, чем начать мурлыкать. Хозяйка тут же успокоилась и крепко уснула.
-Мне, между прочим, могло бы быть довольно неплохо с нею, – размышлял я, – да вот только она что-то говорила о переезде? Наверняка в новой квартире, со свеженьким ремонтом ей станет не нужен кот. Так ведь уже со мной случалось. Эх, ладно, защищать все равно надо. Она хотя бы паштеты мне вкусные покупает, будем считать, я еду отрабатываю.
С той поры каждую ночь я охранял сон хозяйки. Тень все пыталась подобраться к ней, но я был настороже. К счастью, всего через месяц мы съехали из этой нехорошей квартиры. Право слово, я не верил в свою удачу до самого последнего момента. Лишь выйдя из переноски в незнакомом помещении и услышав от хозяйки, что это и есть наш настоящий дом, я осознал, что на этот раз меня не бросили, не вернули в приют. Счастье переполняло меня так сильно, что вечером я забрался хозяйке на колени и, свернувшись клубочком, замурчал. Кажется, она тоже была счастлива в тот момент.
Злобных потусторонних сущностей здесь не обнаружилось, но все равно я стараюсь проводить ночи где-то поближе к хозяйке, чтобы в случае чего немедленно придти на помощь. Ведь она оказалась не какой-то там очередной хозяйкой, как я думал сначала, а самой настоящей – любящей и заботливой. И я стараюсь ответить ей тем же.
20