В начало истории
- Алина, что случилось? - Коллега, которую та заменяла на презентации, попыталась её остановить в коридоре.
- Оль, не могу сейчас... - Алина с трудом сдерживала слезы, потерять работу было очень трудно. Ведь она привыкла к самостоятельности, которую давала ей её профессия и заработок.
Теперь придётся начинать заново. Но больше всего она переживала за маму.
- Скажи в чём дело, может смогу помочь? - Ольга участливо смотрела на Алину, они с ней всегда неплохо общались. - Это из-за вчерашнего? Презентация, я слышала, прошла неудачно. Ларин даже сюда приходил..
- Что? Артём Ларин был здесь? Когда?
- Да час назад, к нашей заходил минут на десять... Алин, не волнуйся, что-нибудь придумаем, она отойдёт, вот увидишь!
Алина кивнула, но уже не думала о своей работе, она шла к выходу, размышляя, что ей сейчас сделать. Прямо сейчас ехать к Ларину и высказать всё, что она о нём думает или сесть и постараться успокоиться, чтобы не вляпаться в ещё большие проблемы.
То, что это по вине Артёма она лишилась работы, Алена просто не сомневалась. Неужели так он хочет заставить её выполнить его просьбу. Да что он возомнил о себе? Как можно так легко играть судьбой человека?
Алина прыгнула в такси, решив, что раз уж её ничего уже не спасет, то она хотя бы выскажет всё, что думает о нём. Теперь у неё не было работы, да и уважение к себе упало ниже плинтуса. И всё он... Чёрт бы его побрал!
- Артём Николаевич занят, девушка, прекратите кричать... - Секретарша Артёма выглядела крайне спокойной, наверное ко всякому привыкла и насмотрелись за годы работы.
Алина уже битый час нарезала круги перед дверью кабинета.
- Ну сколько можно? У него что, совещание?
- Именно, совещание, ждать бессмысленно, он вас не примет сегодня. Приходите завтра...
Алина вместо того, чтоб прислушаться к совету, села на мягкий кожаный диванчик и закинула ногу на ногу, энергично отбивая такт по паркету каблуком. Алина прислушалась, в кабинете не было слышно никаких звуков и голосов.
- Он ведь там не один?
- Совещаются, у него посетители... - Секретарша вновь отмахнулась от Алины.
Что-то тут не так, Алина встала, подошла вплотную к двери, приложила ухо.
- Девушка! - Секретарша возмущённо округлила свои и без того огромные глаза.
- Тссс ...- Прошипела Алина. Внутри явно не было никакого совещания. - Так, мне это надоело!
Алина распахнула дверь под возмущенные крики секретарши. Она вошла в кабинет, ожидая, что сейчас увидит толпу в деловых костюмах, заваленных документами. Но внутри, кроме Ларина не было никого. Артём сидел за столом, листал какие-то документы и ел яблоко.
Алина от неожиданности потеряла дар речи.
- Совещание значит? - Она была готова разорвать его на части.
- С чего ты взяла? - Спросил он с невозмутимым видом и аппетитно откусил здоровенный кусок.
Он ещё и издевается!
- Почему твоя секретарша, сказала, что к тебе нельзя? - Алина не заметила, как повысила голос.
- Чтобы ты остыла. И потому что я так сказал! Тут привыкли меня слушаться... А ты не смей больше врываться ко мне в кабинет, поняла? - Отчеканил он, его игривое настроение улетучилось, он вновь стал строгим и холодным.
- Зачем пришла? - Артём отложил яблоко. - Согласна помочь? Придумала цену?
- Это твоих рук дело? Из-за тебя меня уволили? - Прошептала Алина, едва сдерживаясь. - Ты не понимаешь, что так нельзя? Люди не твои игрушки! Ни твоя жена, ни тем более я! Ты рушишь мою жизнь, за что?
Алине вдруг стало так обидно и страшно, что она оказалась полностью во власти этого человека.
Она умоляюще посмотрела на него, взывая к совести, но едва взглянув на Артёма, она поняла, что ему всё равно.
Он остался при своём мнении, молчал, не отрицал и не оправдывался. Последние сомнения исчезли.
- Жаль. А я надеялась...
- На что ты надеялась, девочка? - Артём поднялся, подошёл ближе, крепко взял её за локоть и слегка приподнял подбородок второй рукой. - Когда я говорю, не отводи взгляд и отвечай мне, глядя в глаза! На что ты надеялась? Что я не такой? Благородный? Что не раздену и не уложу в постель ту, что сама этого хочет? Или не стану использовать всё, что могу, ради дочери?
У Алины перехватило дыхание, больно ей не было, он держал её крепко, но прекрасно контролировал себя, чтобы не причинить ей вреда.
- Пусти... - Выдохнула Алина, говорить с ним бесполезно. Она уже пожалела, что вообще пришла сюда. Какой в этом смысл, если достучаться до него невозможно. Она попятилась к двери.
- Уже уходишь? - Остановил её Артем. - Ты ведь что-то хотела сказать?
- Ничего ... - Алина уже распахнула дверь, чтобы выйти, но он резко развернул её к себе, пригвоздив к стене. Вложил в руку визитку.
- Мой личный номер... На случай, если захочешь всё-таки что-то сказать.
Алина оттолкнула его, едва сдерживая себя, чтобы не влепить ему пощечину. Она прошла мимо секретарши.
- Всего доброго. - С улыбкой сказала ей та, Алина одарила её безразличным взглядом и молча вышла из огромного офиса, стараясь по пути что-нибудь не сломать от злости и отчаяния.
Он загнал её в ловушку, лишил работы, надежд на будущее.
Но нужно отдать ему должное, Артём был честен с ней. Его нельзя было обвинить в том, что он пытался отрицать свою причастность.
Её уволили, потому что он просто попросил, а может угрожал или наоборот пообещал сладкий пряник, согласившись подписать такой нужный фирме контракт.
Это уже не важно. Алина там не работает, нигде не работает! Ничего, зато с ней остались хотя бы мелкие крупицы самоуважения, она не позволит ему помыкать ей.
Раздеть и уложить в постель, ту, которая сама этого хочет... В голове звенели его слова, наполненные северной стужей. Так значит она хотела, значит у них всё же что-то было.
Когда она пыталась вспомнить их ночь, приходили лишь какие-то размытые картинки.
Алина остановилась у витрины магазина, разглядывая купальный комплект на манекене, прикрыла на секунду глаза.
Яркое, будто вспышка, воспоминание едва не сбило её с ног.
Она вспомнила, что стояла перед ним в том отеле, так же, как этот манекен в витрине, пытаясь стянуть с себя платье.
- Ложись спать, ты, кажется выпила лишнего...
- Зачем ты меня сюда привёз, а? Чтобы я спала? Я не хочу спать... Я хочу тебя. - Она не слушала его. Ей хотелось, чтобы он прикасался к ней, целовал, но он только молча наблюдал.
В отель они ехали в такси, рука Алины скользила по пуговицам его рубашки, он глубоко вздохнул, схватив её ладошку своей рукой, крепко прижал к себе.
- Что ты делаешь, а? Приключений захотелось? Я и так на взводе, слышишь, девочка... - От его шёпота на ухо, по телу бежали мурашки.
Грубо приподняв её лицо за подбородок, он поцеловал её так, что она забыла, как дышать.
- Я отвезу тебя домой...
- Мне нельзя в таком виде, дома мама... Я не поеду домой. Пожалуйста! - Она положила свою голову Артёму на грудь, наслаждаясь его запахом.
В номере отеля, когда за ними закрылась дверь, Артём уложил её на кровать, думая, что она тут же заснет, но тот поцелуй в такси не шёл у неё из головы. Она протянула к нему ладони, пытаясь расстегнуть рубашку, заставить его вновь повторить тот поцелуй.
- Иди ко мне...
- Мне нужно домой.
- Не уходи. Я хочу тебя. Останься со мной.
Артём отбросил её ладони, сел в кресло, взяв со столика бутылку минералки, выпил половину, делая жадные глотки.
Алина поднялась, голова немного кружилась, она попыталась расстегнуть платье, повернулась спиной к Артёму.
- Помоги... Мне неудобно...
- Не стану.
- Ладно! - Алино изо всех сил дернула за ткань на плечах, послышался треск и платье съехало вниз. Она осталась перед ним в одном белье.
- Что ты делаешь? - Его жадный взгляд скользил по её телу, он не осуждал, он наслаждался тем, что видел.
Алина молча стояла перед ним, она никогда в жизни так не желала ни одного мужчину.
- Ты этого хочешь, да? Тебе так нравится? - Он подошёл к ней и со всей силы рванул тонкую ткань её белья руками, оставив Алину совершенно беззащитной перед ним.
На секунду она испугалась, но когда он вновь коснулся её, уже нежно и осторожно, она забыла о своём страхе.
Воспоминание вновь заволокло туманом и Алина больше не могла ничего вспомнить. Как странно, разве она могла забыть такую ночь? Чувство какой-то нереальности происходящего не отпускало её, это невозможно! Лучше бы она ничего не вспоминала, потому что не сможет теперь смотреть ему в глаза.
Её щеки пылали от ярких картинок, это была не она. Она никогда так не теряла голову. Никогда и ни с кем. Только рядом с ним.
Ей стало стыдно, от того, что так вела себя с мужчиной. Впервые в жизни...
А Артём прав, во всём прав... Она сама этого хотела. Теперь он вполне справедливо считает, что если она захочет, то уложит в постель и того немца, который мешает Артёму, словно кость в горле.
Алина ещё битый час бродила по городу, а когда немного успокоилась, поехала домой. Ничего уже не исправишь, нужно жить дальше и постараться не совершать впредь таких ошибок.
Дома её встретила мама.
- Детка, ты сегодня рано! Я ужин приготовила, сейчас вместе посидим. Да? - Мама выглядела веселой, хоть что-то радостное за последние дни.
- Мам, ты в хорошем настроении, это замечательно. - Улыбнулась Алина.
- Дочка, у меня радостная новость. Позвонил мой врач и сказал, что в санаторий, который мне рекомендовали, появилась бесплатная путевка. Я еду уже послезавтра!
Мама сняла со спинки стула, какую-то нарядную кофточку.
- Вот, смотри! Купила на свои сбережения, а ещё спортивный костюм! Так что ты, дочка, не волнуйся! Тут немного отдохнёшь без меня. И главное, совсем бесплатно! Понимаешь?
Мама обняла Алину, ей действительно хотелось поехать отдохнуть. Алина радовалась за маму, зная, что та ни за что бы не позвонила ей платить за путёвку и покупать лишнюю одежду к поездке.
- Мамочка, тебе это необходимо! Отличная новость! Ну, что поужинаем, а то я такая голодная, быка бы съела! - Постаралась говорить весело и беззаботно Алина.
Вечер прошёл чудесно, мама щебетала от счастья, а Алина делала вид, что внимательно её слушает.
Но на душе было неспокойно, тревожно, воспоминания, как карусель возвращали её в ту ночь. Снова и снова, и так по кругу. После ужина Алина пошла к себе, пытаясь заглушить эти воспоминания чтением книги. Не получалось...
Поздно вечером позвонил врач мамы, напоминая, что нужно оплатить полную стоимость санаторного лечения до завтрашнего дня. Иначе путевку оформить не получится...
Продолжение