Кирилл очнулся на крыльце резиденции рядом с Келланом, который сидел поглаживая какой-то медальон. Как только Арес очнулся, медальон был отправлен в специально подогнанный под него чехол.
— О, ты уже очнулся. — Без особого энтузиазма сказал барон мрака.
— Да, а сколько я был в отключке? — Приходя в себя спросил Кирилл.
— Буквально несколько часов. — Всё также сухо отвечал Келлан.
Арес понимал, что что-то произошло за эти несколько часов, но спросить не решался.
Барон поднялся и бесцеремонно за шкирку втащил Кирилла в резиденцию:
— Мне надо с тобой серьёзно поговорить синьор помидор. — Сказал это Келлан и рухнул без сознания на пол резиденции выронив свой меч и мешочек с медальоном.
***
Прошлое от автора: Тут стоит сделать отступление касательно прошлого барона мрака и его загадочного медальона.
Когда-то Келлан полюбил смертную женщину и у них родилась дочь, сразу после того, как это стало известно высшим правящим кругам мрака, было принято решение забрать души у смертных, а Келлана казнить у них на глазах.
С этого момента, для барона мрака и его семьи начинаются годы странствий, каждый раз когда их выслеживали и нападали, он убивал всех противников и вот когда уже силы мрака были на исходе (Один мечник практически уничтожил регулярную армию!!!) и остались только новобранцы, к барону пришёл его старый друг, Хаким и предложил побыть с его женой и дочкой пока Келлан со всеми разберётся. Барон с радостью на это согласился и ушёл без оглядки всецело доверяя Хакиму.
По возвращении он обнаружил на месте дома из которого он ушёл, колодец, а на дне его жена и дочь забросанные камнями. Как позднее выяснилось Хаким хотел чтобы они произнесли слова отречения от своих эйдосов. Он так и не получил их, потому взбесился и убил обоих, после этого инцидента Келлан вернулся в Тартар добровольно и сдался, его приговорили к ссылке на маяке в течении трёхсот лет. По прошествии этого срока ему был восстановлен титул барона и сильнейшего мечника, а Хаким был объявлен серым.
***
Мгновенно после падения Келлан очнулся и притянул к себе Кирилла:
— Мне надо с тобой поговорить синьор помидор. — Сказал барон тяжело дыша и закатывая глаза.
Они поднялись в кабинет, Кирилл был тут впервые. Огромная комната с единственным окном, которое было закрыто толстенными шторами, через всю комнату стоял длинный стол, хотя стульев было всего три. Всё остальное пространство было в кромешной темноте и только если сильно приглядеться были видны все возможные шкафы и стеллажи.
Хозяин кабинета прошёл к завешанному окну и сел в своё кресло, жестом приглашая сесть Кирилла по правую руку от него, что означало очень высокую честь, даже за неимением прочих участников собрания.
— Синьор помидор, ты пойдёшь за мной искать мою дочь, после смерти её душа не смогла определиться, и теперь светом было принято решение воскресить её, мне надо её найти, помоги мне. — Сказав это барон мрака отвернулся в кресле и ждал ответа.
— Разве вы не в состоянии её сами найти?
— Я не имею право оставить пост главы всего русского отдела мрака, а отгул мне никто не даст. Твоя задача просто убедиться что она жива.
Неожиданно в кабинет постучали.
— Войдите. — Раздражённым голосом сказал барон.
В комнату протянулась еле заметная струйка дыма, у которой со временем начали угадываться очертания лица и туловища, а в протянутой руке был конверт.
— С какой такой радости, глава канцелярии вызывает меня не простой руной? — Удивлённо спросил глава русского отдела мрака.
— Вам надо явиться незамедлительно. — Прошелестел джин. — Вас ожидают.
Барон мрака пробурчал что-то себе под нос и дал отмашку джину:
— Скоро буду. — Сказал Келлан.
После непродолжительных приготовлений мечник был готов к перемещению в Тартар.
— Я дам инструкции Аде по поводу тебя. — Ухмыльнулся барон. — Надеюсь ты доживёшь до моего возвращения.
— А что может случиться? — Голосом, полным недоумения спросил Арес. — Я же в резиденции мрака.
— Скоро ты всё поймёшь, синьор помидор. — Сказал Келлан. — На этом всё. - Мечник повернулся спиной к Кириллу и растаял в воздухе.
— «Надо бы поговорить с Адой» — Подумал Арес спускаясь из кабинета по лестнице.
— Ада, ты где? — Крикнул он.
Никто не ответил, Кирилл подошёл к столу и увидел записку.
"Меня срочно вызывают в Тартар, останешься с Келланом, надеюсь доживёшь до моего возвращения.
Ада." - было написано на той.
— Вот же дерьмо. — Вслух выругался Кирилл. — Остаётся только сидеть и надеяться.
На всякий случай держа меч при себе Арес шатался туда-сюда по резиденции, как вдруг из ниоткуда появилась Хелевна.
— Ну здравствуй голубок недобитый. — Поздоровалась старушка. — Мне тут на тебя в самоволку разнарядку выписали, могилка ты моя не докопанная. Ну вот и что мне делать с тобой?
— Надеюсь не убивать. — Едва смог сказать дрожащим голосом Кирилл.
— Да это понятно милок. — Сказала Банши. — Как минимум надо твоего хранителя дождаться, да и с Келланом мне надо по твоему поводу поговорить.
— Моего хранителя? — Переспросил Кирилл.
— Да, его самого милай ты мой. — Всё так же дружелюбно отвечала смерть.
— Даша, мы с ней снова увидимся? — У Ареса сразу начало подниматься настроение.
— Ещё бы вы с ней не увиделись, её бы крыльев лишили не следи она за тобой. — Рассмеялась Банши Хелевна позвякивая своей косой в брезентовом чехле.
Тут в дверь резиденции постучали...