Сейчас 33 неделя беременнности и я активно выбираю роддом в котором буду заключать контракт на роды. Перечень роддомов из которых выбираю не очень большой, потому что один из критериев выбора - удалённость от дома не более 30 минут на машине.
На днях съездила в Роддом при ГКБ им. Юдина. Роддом позиционирует себя, как приверженец "мягких родов", к тому же мне рекомендовали нескольких хороших врачей, которые там работают. Я записалась на консультацию к одному из докторов. Причём записалась не с первой попытки )) Первый раз, когда я позвонила в отделение платных услуг, мне сказали, что не знают какое у доктора расписание. Обещали уточнить перезвонить и не перезвонили. Звонила сама повторно через 2 недели, на этот раз они оперативно связались с доктором и записали меня.
Приехала я на приём в назначенное время к 11 утра. В платном отделении работает 2 человека, которые оформляют документы, карты, контракты и принимают оплату. Я прождала в очереди минут 20 на оформление. Помимо большого количества людей в платном отделении у них ещё постоянно звонит телефон и менеджер пытается параллельно консультировать по телефйону и оформлять пациентов. Ощущение, что вся Москва едет сюда контракты заключать. Карту оформили, потом менеджер начала звонить врачу к которой я записана на приём дозвонится не смогла, пошла искать - не нашла. В итоге ещё минут 30 я ждала врача. Тут резонный вопрос, почему так плохо организован приём? Я же не внезапно пришла, я пришла по записи к определённому времени.
На приёме врач изучила мою обменную карту, собрала анамнез, сделала УЗИ. Прокомменитровала моё состояние беременности. Далее я начала задавать вопросы про роды. Почему-то больше всего доктора удивил мой вопрос про поступление в роддом, меня интересовало как это происходит: когда я приезжаю, как меня оформляют, как много времени это занимает, когда меня осматривает доктор с которым у меня контракт. Оказалось, что порядок у них такой: на схватках я приезжаю в роддом, меня должна принять дежурная бригада, которая одна для всех и для рожениц по ОМС, и для рожениц по контракту, далее, меня осматривает врач из дежурной бригады и только после этого вызывает моего врача. Если роды происходят в течение рабочего дня, то вместо дежурного на осмотр может прийти мой врач по контракту.
Далее доктор порекомендовала мне сходить на КТГ, зашла посмотрела результаты. После чего мне предстояло вернуться в платный отдел для оплаты услуг. Я вернулась, там опять очередь. Я прождала ещё 30 минут, чтобы заплатить за консультацию. В итоге в роддоме я провела 3,5 часа. Ушла уставшая, голодная и злая.
Итоговое впечатление: слишком большой поток платных пациенток. Доктор прятная и бы пошла к ней на роды, но в целом организация всего процесса и отношение к платным пациенткам меня сильно смущают. Вдруг и в родах будет тоже самое, слишком много пациенток, долгое оформление, врач, до которой нельзя дозвониться.