«Если вчерашний день автомобильной промышленности пришел из Европы, то завтрашний день автомобильной промышленности, скорее всего, будет в Китае.» Пять лет назад Хан, бывший председатель Volkswagen, сделал прогноз, который, похоже, сбывается. 18 апреля в Национальном выставочном центре открылся Шанхайский автосалон 2023 года, посвященный теме «Вступление в новую эру автомобильной промышленности». Это первое автомобильное шоу класса А, открытое для всего мира спустя два года.Независимо от масштаба или сроков, можно сказать, что Auto Shanghai 2023 имеет исключительное значение. По масштабу выставки для автосалона этого года открыто 13 крытых выставочных залов Национального конгрессно-выставочного центра, общей выставочной площадью более 360 000 кв.м., 1500 единиц, в том числе более 150 новых автомобилей впервые, а количество выпущенных первых в мире автомобилей и концепт-каров достигло нового максимума. Однако в последнее время под влиянием таких факторов, как отмена государственных субсидий и рыночные ценовые войны, потребители на внутреннем рынке стали более выжидательными, а общие показатели продаж автокомпаний были относительно ровными. Поэтому проведение этого автосалона также рассматривается отраслью как «катализатор», помогающий отрасли восстановиться. Согласно рыночным наблюдениям, если потребительский рынок захочет сформировать степной пожар, велика вероятность того, что автомобили на новой энергии первыми коснутся ключевого «факела». По сравнению с автосалонами в предыдущие годы, на этот раз автомобили с новой энергией взорвались интенсивнее.Многие автомобильные компании представили на шоу свои самые дорогие модели и самые роскошные команды, что не только привлекло внимание потребителей, но и многих высококлассные и технические специалисты зарубежных экспонентов, команда приехала учиться друг у друга. Многие представители отрасли говорили, что этот Шанхайский автосалон заслуживает того, чтобы его запомнили в истории.
01. Позиция С на новой энергетической станции Согласно статистике организаторов Шанхайского автосалона, автомобили на новых источниках энергии составляют более половины из более чем 1500 комплектных автомобилей, представленных на Шанхайском автосалоне в этом году, и около 2/3 из более чем 150 моделей, которые были впервые запущены в производство Модель представляет собой транспортное средство на новой энергии. Напомним, что в 2009 году на 13-м Шанхайском автосалоне автомобили на новых источниках энергии впервые участвовали в выставке в качестве нового лица, а моделей на тот момент было всего 13. В мгновение ока, 14 лет спустя, на 20-м Шанхайском автосалоне автомобили на новых источниках энергии заняли позицию С и стали главной силой. Данные показывают, что в марте 2023 года розничные продажи легковых автомобилей в моей стране достигли 1,587 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 0,3%, уровень проникновения на рынок автомобилей на новых источниках энергии достиг 34,2%, увеличившись на 6 процентных пунктов. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; уровень проникновения чистых электромобилей составил 24,1%, увеличившись на 1 процентный пункт (1,3 пункта) по сравнению с прошлым годом. В первом квартале 2023 года уровень проникновения транспортных средств на новых источниках энергии составил 30,8%, что на 9 процентных пунктов больше, чем за тот же период прошлого года; уровень проникновения чисто электрических транспортных средств составил 20,9%, что почти на 4 процентных пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года. в прошлом году. Рыночное пространство новых транспортных средств Китая полно воображения.Будь то независимые бренды, производители новых автомобилей, совместные предприятия или иностранные бренды, они придумали много товаров длительного пользования. Четыре основных бренда BMW Group, BMW, MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce, представили свои электрифицированные модели в первый день выставки. Дюссманн, председатель правления Audi AG, сказал: «На Шанхайском автосалоне 2023 года Audi впервые представит линейку полностью электрических продуктов, продемонстрировав нашу решимость ускорить трансформацию электрификации в Китае». 4 основных бренда. С точки зрения инсайдеров отрасли, когда люксовые бренды громко призывают к выходу на автомобили с новой энергией, в будущем на внутреннем рынке высококлассных автомобилей с новой энергией развернется ожесточенная битва. В настоящее время NIO, «старший брат» нового отечественного автопроизводителя, уже давно идет по пути высокого класса в автомобилях на новой энергии. На автошоу в этом году компания NIO также привезла модель, заслужившую наивысшее внимание со стороны внешнего мира — высококлассный интеллектуальный электрический внедорожник ES6, а также был официально выпущен NIO ET7 2023 года. Феномен, который привлекает больше внимания, заключается в том, что, помимо суетливой толпы, вызванной запуском продукта, руководители BMW, Mercedes-Benz и других компаний, производящих роскошные автомобили, даже группами лично приходили на стенды NIO и других автомобилей, работающих на новых источниках энергии, под тщательным наблюдением. различные модели и войлок Различные услуги, предоставляемые стендом.
Эксперт отрасли, изучающий автомобили, откровенно сказал, что автомобили на новых источниках энергии находятся на пике развития, а совместные предприятия относительно медленно переходят на новые источники энергии.Традиционные независимые бренды надеются повторить успех новых производителей автомобилей в сегменте high-end. рынка и добиться обгона на поворотах. 02. Высококачественное ядро в эпоху электрификации По мере того, как скорость проникновения автомобилей на новой энергии продолжает увеличиваться, все больше и больше автомобильных компаний пытаются добиться прорыва в high-end, но что именно является «high-end» в эпоха электрификации? Это измеряется только ценой? Мало кто может сказать. В прошлом году на Дне NIO Ли Бин, основатель, председатель и генеральный директор NIO, сказал, что необходимо подвести итоги и подумать об определении высокотехнологичных продуктов в электрическую эпоху. На автосалоне в Шанхае в этом году у него уже был поэтапный ответ: «Ядро так называемого бренда высокого класса, во-первых, иметь передовые духовные коннотации и оригинальные идеи; во-вторых, обеспечивать полный опыт, превосходящий все ожидания». более интуитивное ощущение определения «высокого класса». На автосалоне НИО построила двухэтажный стенд на участке площадью 3000 квадратных метров, что эквивалентно установке на автосалоне увеличенной версии Дома НИО. На первом этаже выставочной площади представлены различные модели, электростанции, NIO Life и т. д. На втором этаже выставочной площади также установлены NIO Cafe, Joy Camp, Living Room и другие помещения, продолжающие базовую конфигурацию и дизайн. стиль NIO House, приносящий не только модели Витрина образа жизни NIO. В дополнение к более чем 100 сотрудникам NIO, есть более 300 пользователей-добровольцев из более чем 30 городов по всей стране. Волонтеры-пользователи — все владельцы автомобилей NIO.Они спонтанно регистрируются, носят футболки NIO «Летний оранжевый» и спонтанно знакомят посетителей в различных зонах выставочного зала. Визитной карточкой сообщества NIO стали волонтеры-автовладельцы NIO в конце 2018 года. На крупных мероприятиях NIO, в выставочных залах и на площадках доставки частыми гостями являются волонтеры-автовладельцы, которые активно записываются на участие в различных мероприятиях, спонтанно знакомят аудиторию с опытом и пониманием NIO, рассказывают настоящий голос, что отличает НИО от др. Особая сила предприятия.
Для автовладельцев привычнее называть NIO House «собственной гостиной». На автосалоне они могут попробовать специальный напиток «Pomelo Brandy», который является темой автошоу, а также посмотреть NIO Life, бренд NIO с оригинальным дизайном, как на художественной выставке. Когда ноги и ступни устают, зрители и автовладельцы могут подняться на второй этаж NIO House, посидеть у французских окон и полюбоваться панорамой почти всей площадки. Достаточно отдохнуть, вернуться на первый этаж, как раз вовремя, чтобы послушать некоторые громкие имена в разных отраслях и областях, поделиться темой «исследований, предвидения и воображения» в «семенах» IP NIO, которые делятся мнениями и вдохновляют.
Посетитель рассказал городскому кругу, что самым трогательным моментом, когда он подошел к стенду НИО, была улыбающаяся ему хозяйка, стоящая на лестнице. «В день можно улыбнуться бесчисленное количество раз, но улыбка Нио совершенно не похожа на другие улыбки этикета. Она такая искренняя и естественная. Это заставляет меня чувствовать, что я ее очень хороший старый друг, которого я давно не видел». Я никогда не забуду эту улыбку». Когда зрители обратились к хостесс за подтверждением, то узнали, что это не сторонний этикет, а штатный сотрудник НИО. «Почему он такой искренний? Он профессионально обучен? Этот сотрудник сказал мне очень просто, потому что «я люблю NIO».