Найти тему
Properm.ru

Бюджет Перми потерял более 40 миллионов на аренде рекламных щитов

Контрольно-счетная палата Перми проверила, как администрация города получает доходы от рекламных конструкций на территории города.

    Контрольно-счетная палата Перми проверила, как администрация города получает доходы от рекламных конструкций на территории города.
Контрольно-счетная палата Перми проверила, как администрация города получает доходы от рекламных конструкций на территории города.

Бюджет Перми за 2020–2023 годы недополучил более 40 млн рублей за аренду рекламных конструкций. Часть убытков возникла из-за инфляции, часть — из-за того, что не проводились торги и не начислялись пени за просрочку платежей.

14,1 из 40 млн рублей бюджет города потерял из-за инфляции. Аудиторы выяснили, что договоры за использование конструкций не предусматривали увеличение арендной платы.

Кроме того, с марта 2020 года по настоящее время не проводились торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (пустующих мест). Недополученные в результате этого доходы бюджета оценены в 6,7 млн рублей ежегодно (размер годовой платы), а также не менее 6,7 млн рублей — разовый обеспечительный платеж в размере годовой платы.

Также КСП Перми установила, что не начислялись пени за просрочку внесения платежей. Недостаточно контролировалось исполнение условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (охвачены контролем были от 33% до 51% рекламных конструкций, на размещение которых заключены договоры). Установлено несоответствие графического вида Схемы и перечня рекламных конструкций, утвержденного решением Пермской городской Думы. Публичный доступ к информации о местах в схеме размещения рекламных конструкций, в отношении которых Договоры не заключены (о свободных местах), отсутствует.

По итогам контрольного мероприятия в адрес администрации города Перми сформированы предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Ссылка на статью: https://properm.ru/news/2023-05-10/byudzhet-permi-poteryal-bolee-40-millionov-na-arende-reklamnyh-schitov-2921596