Вы уже знаете, что я перепрописался на Паблико, и пишу теперь туда.
Всегда пытаюсь создать шедевр, а как он делается? Берётся кусок мрамора и отсекается всё лишнее.
Именно так создавались советские фильмы, каждый эпизод в них снимался раз пять, а на экран попадал один, признанный создателями лучшим. Некоторые забракованные эпизоды уцелели, и сегодня, за неимением лучшего, из выставляют на всеобщее обозрение, для пущего пиара говорят при этом, что их, якобы, не пропустила советская цензура.Я уже говорил о том, что мои заработки здесь упали до такой смехотворной величины, что мне уже лень тупо перепечатывать сюда.
Тоже забракованный кадр. По замыслу, инспектор Брунс допрашивает гадалку. Лишние персонажи.
Пытаясь подражать корифеям, и я каждый абзац пишу раз пять, чтобы отправить один.
И вот, пришла мне мысль о том, что забракованные мною материалы можно утилизовать здесь.
Совместное творчество с Нейросетью.
Смысл такой : я начинаю, сеть продолжает. То , что пишет она, выделено курсивом.
Отрывок из детективного рассказа. Неожиданно в полицию позвонила Надя, и сообщила , что случайно
По прибытию Брунс увидел, что Надя была очень встревожена. Он ей говорил, чтобы она успокоилась и обо всем подробно рассказала.
- Ну, так вот, я шла по главной улице, и вдруг увидела Элизу Пийчер! - начала рассказывать Надя.
- Ты уверена, что это была она? - переспросил Брунс.
- Конечно! Я помню ее фото из газет.
- Понятно, а что же она делала?
- Она шла в сторону парка, - ответила Надя.
Брунс быстро записал все, что ему сообщила Надя, и отправился в поисках Элизы Пийчер. Когда он прибыл в парк, найти ее было не так уж и просто. Он обошел все главные аллеи, но никак не мог найти эту женщину. Брунс начал думать, что все это было лишь паранойей Нади.
Но внезапно он услышал выпученный крик, который послышался у подножия ближайшего кошара. Он побежал туда, и увидел там Элизу Пийчер, которая обратила на себя внимание. Она кричала, что произошла ужасная трагедия, и попросила, чтобы его довезли в полицейский участок.
- Что же случилось? - спросил Брунс, садясь в машину.
- Я нашла труп! - ответила Пийчер.
На следующее утро Брунс и его команда отправились на место преступления. На улице шел дождь, а внутри дома было тихо и мрачно. Но детектив был готов к новому вызову.
По замыслу: "Человек с портфелем". Портфель есть. человека нет.
По задуманному сценарию мне совершенно не нужен ещё один труп: хватает тех, что уже есть. А надо было приблизиться хоть на шаг к Элизе Пийчер, о которой (пока) почти ничего не известно.
Ещё одна попытка.
Отрывок из детективного рассказа. Среди других свидетелей инспектор Брунс ещё раз опросил Оливера
Инспектор Брунс смотрел на Оливера Пийчера сквозь стекла своих очков. Он уже несколько раз перечитывал документы, касающиеся этого случая, и постепенно начинал замечать некоторые несоответствия в показаниях потерпевшего.
- Вы, говорите, что кража произошла ночью, - задал инспектор Пийчеру вопрос. - Но вы же сами утверждали, что спали и ничего не услышали. Как же тогда вы уверены на все сто, что кража произошла именно в этот период времени?
Пийчер запнулся и некоторое время молчал, потом сказал:
- Ну, я просто предположил, что так было.
- А вот еще один вопрос, - продолжил Брунс. - Вы говорите, что у вас был украден пять створок. Но на месте преступления было найдено лишь четыре. Как же это можно объяснить?
- Я сам этого не понимаю, - ответил Пийчер. - Может быть, вор забрал одну из створок раньше исковерканным способом.
Брунс не поверил этому объяснению и продолжил свой допрос, задавая Пийчеру все новые и новые вопросы. И тут он заметил необычные движения у свидетеля: тот начал беспокойно перебирать пальцами на руках и повторять какие-то слова, словно пытаясь заткнуть уши.
Именно тогда Брунс понял, что у Пийчера есть что-то таинственное и необъяснимое в своём деле, что-то, что он скрывает от инспектора. И тут же в голове у Брунса появилась новая гипотеза, которую надо было проверить.
Такой оборот тоже не стыкуется с моим замыслом, и потому исключён.
Кража шкафа уже раскрыта, тема закрыта. На момент совершения преступления Оливера Пийчера не было дома, совершенно определённо.
На повестке дня другое ограбление, в котором этот персонаж проходит уже, как подозреваемый.
Отрывок из детективного рассказа.
Эту фразу я нашёл "методом тыка." Без неё услужливая Нейросеть выдавала мне законченный рассказ с прологом и эпилогом, потому я мог использовать только несколько строк.
Я уже говорил о том, что мои заработки здесь упали до такой смехотворной величины, что мне уже лень тупо перепечатывать сюда. Но заводской брак есть, и не пропадать же добру!