Найти в Дзене

NFT бренд Pudgy Penguins привлекает $9M для IP-игры

Pudgy Penguins, популярный бренд NFT, привлек $9 млн в рамках начального раунда с ведущим инвестором 1kx в попытке расширить свою интеллектуальную собственность Web3.

С момента своего запуска в 2021 году и приобретения нынешним генеральным директором Лукой Нетцем в апреле 2022 года, бренд расширяет свою интеллектуальную собственность.

Компания объявила, что ее Pudgy GIFs набрали 3 миллиарда просмотров, а число подписчиков в одной из соцсетей выросло до сотен тысяч.

В настоящее время бренд может похвастаться более чем 40 000 участников в Discord, где часто собираются самые преданные участники сообщества.

Нетц подчеркнул, что Pudgy Penguins - это не только проект NFT, но и бренд, управляемый сообществом. Общее количество 8 888 НФТ Pudgy Penguin, представляющих собой коллекцию изображений пингвинов в различных нарядах, принадлежит 4 592 владельцам.

По словам Нетца, Pudgy Penguins - это трансцендентный IP-бренд, который обеспечивает сообщество криптовалютных и некриптовалютных потребителей приятными продуктами, впечатлениями и контентом.

При поддержке партнеров и сообщества бренд стремится создать ведущий Web3 IP-бренд завтрашнего дня.

Руководитель отдела по связям с инвесторами Pudgy Penguins Ви Паулис добавила, что последнее привлечение средств является свидетельством устойчивости компании перед лицом негативных тенденций на рынке.

Она также добавила, что Pudgy Penguins - это не только бренд Web3 для крипто-новичков, но и доступная IP для обычных потребителей по всему миру.

Среди других инвесторов популярного бренда NFT и Web3 - Big Brain Holdings, Kronos Research, Old Fashion Research и CRIT Ventures. В марте компания Blockworks сообщила, что пингвины Pudgy Penguins могут быть представлены на предстоящем рынке NFT компании Amazon.

Объем торгов коллекцией NFT за последние семь дней составил 3,43 миллиона долларов, согласно данным NFT Stats.

Минимальная цена коллекции в настоящее время составляет около 4,4 ETH (около $8,100).

-2