Найти тему

Мы все Творцы своей реальности.

190 прочитали
 Продолжу тему порч. Может ли кто-то извне нам навредить? И да, и нет. Все зависит ровно от того, что есть в нашей голове.

Продолжу тему порч. Может ли кто-то извне нам навредить? И да, и нет. Все зависит ровно от того, что есть в нашей голове. 

Когда мы живём со светлыми мыслями, с глубокой Верой в Бога и в осознанности, а именно в понимании, что любая история всегда только про нас и для нас, мы понимаем, что нет никаких порч и быть не может.

Но! Когда у человека в подсознании есть установка, что кто-то извне может нанести ему вред и сделать на него порчу, он этой установкой и этим убеждением как бы даёт своё разрешение другим людям на то, чтобы на него могли оказывать такое воздействие. 

Т.е. дело не в людях, которые совершают какие-то обряды. Дело в том, что у нас в голове - ни больше, ни меньше.

Наша картина мира состоит только из наших установок, убеждений, чувств, эмоций и опыта.

Мы притягиваем в свою жизнь ровно то, на чем мы фокусируем свои мысли и чувства.

Если мы боимся, что на нас могут навести порчу, в нашу жизнь и притягивается что-то такое, чтобы мы сказали: "Вот она! Я же говорил! Это оно! Я был прав!"

Да. Мир показывает нам ровно то, что есть в нашей голове. А именно, страх порч. 

Мир как бы говорит: "Ты боишься порч? Смотри, я тебе покажу, что у тебя есть этот страх, подтвердив, что так оно и есть".

Но мир нам также показывает и все остальные страхи. 

"Ты боишься, что тебя предадут? Я буду посылать тебе одних только предателей, чтобы подтвердить тебе твое убеждение".

"Ты уверена, что все мужчины изменяют? Я буду присылать тебе только таких мужчин. И это будет происходить до тех пор, пока ты не изменишь свое убеждение".

"Ты уверен, что большие деньги честным путем не заработать? Так и есть. Я буду чинить тебе разные препятствия, чтобы тебе деньги доставались только тяжёлым путем".

"Ты считаешь, что все люди злые, алчные, жадные и завистливые? Хорошо, я буду окружать тебя такими людьми".

И наоборот. 

"Ты считаешь, что сила света настолько мощная, а Творец стоит и держит тебя за руку и никогда никому не даст тебя в обиду? Хорошо! Так и будет. Тебе никто не сможет навредить. А даже если кто-то и захочет, Творец не позволит этому произойти".

"Ты считаешь, что деньги приходят в твою жизнь легко? Хорошо. Я буду приводить деньги в твою жизнь легко".

"Ты считаешь, что в этом мире очень много светлых и высоко осознанных людей? Хорошо, я буду окружать тебя такими людьми".

Друзья, вы понимаете, что я хочу вам этим сказать?

Мир показывает нам ровно то, что у нас в голове. В реальности существует абсолютно все, и порчи, и сущности и всё, всё, всё. Но ровно настолько, насколько мы в это верим. 

Мы Творцы. Мы созданы по образу и подобию Бога. Каждый из нас живёт в своём мире. И каждый из нас видит свой мир ровно таким, каким он является в нашей голове. 

И все эти миры настолько разные, что они как будто находятся в разных Вселенных, несмотря на то, что мы можем жить с другими людьми в одной квартире. 

Чем больше боли внутри каждого человека, тем больше боли в нашей картине мира. 

Теперь посмотрите на свой мир. Насколько он прекрасен и идеален? 

Если по вашему мнению он не прекрасен и совсем неидеален, это говорит о том, что внутри у вас очень много боли, которую необходимо трансформировать.

Корней этой боли много:

- это каждая травмирующая ситуация вашей текущей жизни

- все базовые чувства и эмоции

-  боль утраты

- вся эмоциональная боль

- все наши установки

- родовые программы

- кармические программы

- программы, взятые на текущее воплощение душой для прохождения уроков (например, это какие-то физические или ментальные ограничения).

Чтобы убрать всю эту боль, существует огромное количество разных техник. Всеми этими техниками я владею именно потому, что вся моя боль была уже настолько нестерпимой, что я перестала видеть смысл жизни.

Со временем я пришла к осознанности. И вот, что я поняла. И это работает!

Как только мы видим, что мир отзеркалил нам какую-то неприятность, необходимо задать себе вопрос:

"Что мне сейчас показывает эта ситуация? Какую мою боль? Что я чувствую? Я чувствую страх, обиду, чувство вины, гнев, одиночество, досаду, разочарование или что-то ещё? Какие мои установки и убеждения подтвердились через эту ситуацию? Что все люди злые? Что я никчемная, нелюбимая и никому ненужная?"

Когда вы отвечаете себе на такие вопросы, вы говорите: "Я признаю и принимаю, что мне больно. Мне обидно. Мне страшно. Я боюсь, что меня обесценят, подставят, надо мной посмеются и т.д. Я принимаю все опытом моей души и даю этому место и время. Я принимаю этот опыт по той цене, которую уже заплатил и мне не нужно платить за это дважды. И я прошу Творца исцелить мой страх, мою боль, мои обиды и т.д."

В этот момент картина мира изменится, и вы почувствуете, как из вас начнет выходить этот блок, и жизненная ситуация начнет меняться. 

Блок или боль может выйти через слезы, через зевоту или через физические ощущения.

Если вы в каждой неприятной для вас ситуации начнёте делать это упражнение, вы увидите, что ваша реальность меняется ровно так, как вы этим управляете. 

Каждый раз вы будете понимать, что то, что вас беспокоило вчера, сегодня вас больше не беспокоит. Но! Беспокоит что-то новое. 

И пока вам что-то не нравится и вас что-то беспокоит, вы должны осознавать и понимать, что сейчас в очередной раз мир отзеркаливает вам вашу очередную больку. 

Если вы понимаете, что боли уже очень много, и что она льется через край, начните свою трансформацию. Обратитесь за помощью к специалисту. Пройдите обучение трансформационным техникам работы с подсознанием.

Так когда-то сделала и я. И моя картина мира с каждым днём становится все прекраснее и прекраснее. Люди вокруг меня становятся более добрыми, духовными и осознанными.

И сейчас я понимаю, что это я делаю мой мир таким. И даже если в мой мир зарулил человек, не соответствующий моей картине мира, он в моем поле становится ровно таким, какими я вижу людей в моем мире. 

Друзья, просыпайтесь, пробуждайтесь. Мы все Творцы. Мы все - чистейший свет безусловной любви Творца. Мы все идеальные. И ровно такими нас видит Бог. Абсолютно всех. Вот вообще всех. Нет никого, кого бы Творец не любил. 

И наше полное пробуждение случится ровно тогда, когда мы начнем видеть этот мир любящими глазами Творца. А именно совершенным!

Если было полезно и интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым 😉.

Запись в WhatsApp или Telegram +79252587866.

Сайт

Telegram

Instagram: @maria.petrova_