На следующее утро я проснулась с ожиданием чего-то хорошего. Я встала с кровати и босиком, на носочках, пошлепала в ванную. Посмотрела в зеркало, заглянула в свои голубые глаза и впервые в жизни себе понравилась. Впервые в жизни заметила, что волосы как-то по-особенному кудрявятся, что краешки губ сами собой складываются в улыбку, а ресницы пушатся и загибаются не хуже, чем в рекламе всем уже надоевшей туши «MaXFactor».
- Ну ты и дура, Таисия, - хихикнула я и мазнула по зеркалу рукой в мыльной пене.
Умывшись, я пошла в комнату и задумчиво уставилась на гору пакетов купленных вчера шмоток.
- Ладно! Не зря же я их купила! - переборола я себя, и начала рыться в пакетах. В конце концов выбрала теплое черное платье с кожаным поясом - до жути элегантное и идеальное по покрою, и новые сапоги - на небольшом каблуке и до середины икры. Облачившись во все это, пришлось подумать и над прической. Вот тут я колдовать не умела, и просто заплела себе «дракончика». Нацепила мамины серебряные сережки и кольцо, подмигнула себе в зеркале и села за пианино. Откинула крышку и заиграла марш Мендельсона.
- Родители, просыпайтесь! - пропела я в такт музыке.
- Тая! - простонала из своей спальни мама. - Опять ты за свое!
- Где ж у тебя кнопочка-то, чтоб на время выключить?- засмеялся папа, появляясь на пороге моей комнаты. Оглядел меня и ахнул: - Дочь, какая ты красавица!
Я самодовольно улыбнулась, привстала и сделала шутливый реверанс. Папа обнял меня и дернул за косичку:
- Когда ж это моя маленькая пианистка успела превратиться во взрослую леди?
- Не бойся, пап, ты ничего не пропустил. Только сегодня, - хихикнула я. Папка отстранил меня и хитро посмотрел в мои глаза:
- Влюбилась?
- Нееет, ты что?! – почему-то я покраснела. И почему-то перед глазами сразу появилось лицо Эдика – чуть насмешливо улыбающееся. Я помотала головой, чтоб прогнать глупые мысли и заторопилась:
-Ну. ладно. Я в школу опаздываю.
-Тая, никуда без завтрака! Да и на часах только семь. – вошедшая мама удивленно посмотрела на меня:
- Откуда это платье?
- Купила. - я спрятала глаза. - Мне пора, у меня сегодня контрольная, надо посидеть, подготовиться, - и я, схватив сумку и куртку, юркнула в прихожую, а оттуда – на улицу.
Вдохнув полную грудь морозного воздуха, я зашагала по направлению к школе. И внезапно остановилась. «Чеееерт! - пронеслось у меня в голове, - Сегодня же смотр в художественной!». А к смотру нужно было подготовить тридцать карандашных набросков людей. Двадцать пять я нарисовала, еще парочку попрошу у подружки из параллельного, она обещала… Что ж, остальное придется рисовать на уроках самой.
Приняв решение, я поспешила к школе. Авось успею за сорок минут, оставшихся до урока, набросать хотя бы один рисунок. Охранник что-то недовольно пробурчал, открывая входную дверь в темное, еще не проснувшееся окнами здание школы. Я оставила пальто в гардеробной, попросила на вахте ключи от кабинета истории, где должен был быть первый урок, и вошла в класс. Вытащила из сумки нотную тетрадь, вырвала сзади чистый лист, предназначенный для заметок, и взяла в руки карандаш. Чуть подумала, вздохнула и заскользила кончиком карандаша по поверхности. Лоб, темные, чуть нахмуренные брови, узкие, с лукавинкой глаза, нос с горбинкой и причудливо надломленный в усмешке рот с сухими губами, спадающие на глаза кудри волос…
-Тая! Ты чего так рано?- я вздрогнула от голоса и попыталась прикрыть локтями рисунок. Эдик бросил сумку на парту передо мной и сел рядом. Оглядел меня и хитро улыбнулся:
-Ух ты! А вчера кто-то чуть не плакал, когда мы покупали это платье. Я покраснела и не могла вымолвить ни слова, молясь лишь о том, чтобы он не заметил рисунок. Но он заметил.
-Да ладно, не красней. Тебе очень классно, правда. А что это ты тут прячешь? – он тихонечко потянул за край лист из под моих локтей. Увидел и присвистнул: - Офигеть! Ты еще и рисуешь?
- Да… так. Балуюсь, - я отобрала у него рисунок и спрятала в сумку.
-Тая, да ты талантище! – Эдик с нескрываемым восхищением посмотрел на меня. - Это был чей-то портрет?
-Да… то есть нет… то есть… Короче, я готовлюсь к смотру в художественной школе, - с облегчением выдохнула я - похоже, сходства он не заметил. Черт, чуть не попалась. Да что это со мной?!
- И как ты все успеваешь?
Я пожала плечами и хотела что-то ответить, но тут в класс влетела разозленная Наташка:
-Таисия Игоревна! Почему Ваше Высочество не соизволило подождать меня?! Я значит, как дура захожу к ней, а она уже в школу умотала.
- Ой… - я явно облажалась. Натка и вправду вот уже лет десять исправно, как часы, заходит за мной по утрам, чтобы вместе идти в школу,
- Прости, Нат. Просто у меня сегодня смотр в художке, и…
- Ладно, только все равно я на тебя дуюсь. - показала мне язык Наташка, и села на колени к Эдику:
- Привет, зайчик.
Он усмехнулся, покосился на меня и поцеловал её в губы. Я отвела взгляд, и не знала куда мне деться. Слава богу, в классе начали появляться другие ученики, и вскоре уже прозвенел звонок на урок. Когда мы, поздоровавшись с учителем, сели обратно на свои места, Натка шепнула мне:
-Забыла сказать- ты офигенно выглядишь. Тая, да ты красавица!
- Вересова! Ковальских! - прикрикнул на нас препод и мы склонили головы над тетрадями. Но я успела в благодарность чуть сжать Наташкины пальцы…