Статистика, которую публикует сама соцсеть, говорит об их активном развитии и увеличении аудитории.
Но так ли все однозначно? Клипы в плане охвата показывают в различных проектах совсем неоднородную динамику. Чаще всего "взлетают" развлекательные, а тематические бизнесовые по ряду проектов не взлетают совсем. Привычка смотреть клипы не перекочевала для коммерческой деятельности в ВК также массово, как раньше было в другой площадке.
А еще есть понимание, что ВК Клипы по функционалу и удобству работы с ними пока что далеки от того, что было с аналогичным инструментом не в ВК. Только внедряют ряд важных функций: геометки, редактор клипов (медленно становится удобнее), рекомендации, статистика клипов и проч.
Конечно, постоянно что-то добавляется, но на наш взгляд явно не хватает еще двух важных вещей: более мощного органического охвата и поддержки экспертного контента в клипах. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас есть сомнения в целесообразности применения ВК Клипов для коммерческой активности, продвижения экспертного личного бренда и направлений B2B в целом.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста