Найти тему

Что делать с готовым сайтом? Как начать получать прибыль?

Оглавление

Этим вопросом задаются все, кто заказывает разработку сайта или только-только начинает свой бизнес. И это логично. Ведь горькая правда в том, что сайт — это просто упаковка вашего бизнеса.

Она может быть красивой, удобной, функциональной, а товар в этой упаковке может быть самым лучшим в мире!

Срочно! Требуются богатые покупатели!
Срочно! Требуются богатые покупатели!

Но какой от этого толк, если эту упаковку никто не увидит?

Этим вопросом нужно задаваться в самом начале, еще до дизайна и верстки сайта!

Так вот, первой целью сайта после его создания вероятней всего будет получение прибыли от товаров или услуг на сайте, верно?


Но ваш сайт никто не видит. Никто о нём не знает. Вы никому не нужны. Пока не нужны...


Чтобы найти вас в поиске нужно либо ввести точное название вашей компании, либо листать десятки страниц поисковой выдачи и где-то на -дцатой, а если вы везунчик, то до десятой страницы пользователь таки увидит ваш сайт.

Но люди редко листают так долго. Поэтому, так себе перспектива.

Самые действенные способы начать получать прибыль, конечно же, платные.
И перед тем как заказать разработку сайта, вам следует это учесть.
Ведь само первоначальное продвижение
иногда стоит дороже разработки сайта.
Тут, думаю, многие расстроились.
Но не спешите отбрасывать эту идею, в итоге эти затраты окупаются, если сделать всё правильно.

Первый из способов. Реклама в Яндекс Директ.

В зависимости от специфики бизнеса ваш сайт может рекламироваться как в самом поиске, так и на разных сайтах, с которыми «дружит» Яндекс. 
Среди них известные Авито, Хэхэ.ру, Пикабу, Кинопоиск и другие.

Как будет выглядеть ваша реклама в Яндекс Директ?

Предположим, человек вводит в поисковике фразу “Ремонт домов Тверь”. Яндекс выдаёт множество результатов по данному запросу, но на первом месте пользователь видит рекламные объявления, которые также будут и внизу страницы.

Справа под заголовком мелким шрифтом прописано «реклама»
Справа под заголовком мелким шрифтом прописано «реклама»

Если на объявление кликают и переходят на сайт, со счёта рекламодателя в рекламном кабинете списываются средства.


Также рекламные объявления могут быть с изображением
в виде небольшого баннера на странице Яндекса и его партнёров.

Справа от ленты появляются рекламные баннеры.
Справа от ленты появляются рекламные баннеры.



От специфики бизнеса будет зависеть и бюджет рекламной кампании.
Он может быть и 10 тысяч, а может быть и миллион денег!
Никто не запрещает начать тестировать и прощупывать почву с небольших бюджетов.


Перед вторым способом продвижения сделаю вставку и отмечу, что тут мог бы быть пункт про Google, но
он мне не заплатил за статью теперь он не работает с Россией, поэтому пока что, до свидания гугл.

Второй способ. Вконтакте.


Не стоит недооценивать VK, ведь среди 50 миллионов пользователей наверняка есть и ваша целевая аудитория.

Платформа Вконтакте хорошо отточена для рекламы, даже если у вас нет собственной страницы или сообщества.

С помощью таргетированной рекламы вы можете найти целевую, уже подогретую аудиторию, которая перейдёт на ваш сайт и оставит заказ!

Будет лучше, если в дополнение к сайту, у вас будет отдельная группа для вашего бизнеса, которая также повысит доверие к вам.


Конечно, как и сайт, группа должна быть понятно и привлекательно оформлена.
Не забывайте выкладывать посты и фото, чтобы поддерживать активность.

На некоторых тематиках всё еще хорошо работают розыгрыши товаров. Если у вас пиццерия, не скупитесь и разыграйте какую-нибудь Карбонару или Маргариту во Вконтакте за подписку, репост или отметку.
Наберёте подписчиков в сообщество - вашему бизнесу будет легче жить и собирать трафик на сайт!

Если переживаете, что группа в самом начале будет пустая, без подписчиков, не переживайте - все проблемы решаемы. (любой сммщик вам поможет:))


Касательно бюджета.
Вполне реально неплохо стартануть с небольшими финансами.
Только нужно будет чуть-чуть постараться: поэкспериментировать со временем публикации, узнать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, грамотно оформить ваше предложение.
Как, впрочем, и везде.

Группы и сайты похожих тематик

Если вы продаёте авторскую мебель, то почему бы не поискать дизайнерское агентство по интерьерам и не купить у них рекламу?

Рекламой может быть упоминание вас в социальных сетях, в статьях, использование вашей продукции в проектах с последующей отметкой вас, уникальная скидка для клиентов этого агенства по промокоду.


Не всегда обязательно покупать рекламу, можно договориться
«по бартеру» или взаимными репостами/промокодами/упоминаниями.

Следующий способ подойдёт тем, у кого есть физическая точка продажи товаров или услуг.



2гис, Яндекс и Гугл карты.

Почти каждый современный человек пользуется онлайн-картами и сервисы не могут на этом не зарабатывать.
Платные способы — это когда ваша точка на карте выделяется среди остальных — логотип, специальное предложение, зелёная метка.

Вот они заплатили за рекламу
Вот они заплатили за рекламу


Но это не значит, что все клиенты идут только в места, выделенные на картах по-особенному, не так ли?

Хорошая новость в том, что появиться на картах можно абсолютно бесплатно.

Для этого нужно всего лишь зарегестрировать вашу компанию в Яндекс.Бизнес. Это действительно просто. Сам Яндекс будет выдавать подсказки и показывать примеры. Запутаться сложно.

Вот такими шажками вы заполняете инфо о вашей компании.
Вот такими шажками вы заполняете инфо о вашей компании.

Платные способы размещения на картах имеют место быть, когда:

  • в ближайшем радиусе с вами есть 4-6 конкурентов, покупающих рекламу
  • в районе вашего расположения много запросов по вашей рубрике (от 5000 в месяц)
  • ваша система аналитики собирает данные с разных источников трафика и важен учёт всех площадок
  • у вашей компании хороший рейтинг (от 4-4,5)
  • ваше уникальное торговое предложение действительно уникальное и стоит того, чтобы о нём громко заявить.


Стоит по-честному отметить, что Яндекс и Гугл-карты в последние годы сильно сместили 2 гис. Даже в том же поисковике, Яндекс и Гугл сразу выдают свою карту с отметками запрашиваемых организаций.
Поэтому нужно признать, что он отходит на второй план.

Подводя итог, скажу, что реклама — важнейшая составляющая успешных продаж, но она теряет смысл, если объект привлечения или посадочная страница плохого качества.


А то в рекламе наобещал ты брендовый шоурум, пользователь переходит по ссылке, а там вот это:

Ожидания не всегда соответствуют реальности:(
Ожидания не всегда соответствуют реальности:(

Я, как веб-дизайнер, всегда начинаю создание сайта с проработки смысла, функционала и ожиданий пользователя.
Это в дальнейшем отражается в заголовках, цветах, шрифтах, последовательности подачи информации. Всё это передаёт нужный посыл для целевой аудитории.

Надеюсь информация была полезной, и если так, то поддержите лайком:)

Что ещё вам было бы интересно узнать о сайтах для бизнеса?