Найти тему

Подборка носочков со схемами

1,1K прочитали

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к
Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-2
Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-3

Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к примеру в сиреневом цвете,то узор будет напоминать цветочки сирени, в общем, фантазировать можно бесконечно)):

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-4

Эти носочки мне очень нравятся своей фактурностью!:

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-5

Эти носочки для меня новогодние елочки:

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-6

А эти носочки напоминают отпуск: море и песок))) и узор похож на песочек,переносимый летним ветерком и образующий замысловатые узоры:

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-7
Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-8

Тут мне понравился простой,но интересный узор:

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-9

А эти носочки это просто лето, в ожидании которого и в предвкушении мы все сейчас находимся)):

Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-10
Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-11
Эти носочки покорили меня,тем более вариантов тут бесконечное множество: с разной вышивкой носочки будут смотреться совсем по разному Эти солнечные носочки покоряют своим цветом,но если связать их, к-12

Спасибо Вам за лайки и комментарии!