Первая книга серии. https://dzen.ru/a/ZEAGU4DpAhW0fk0d
В начало второй книги. "Патрульного" https://dzen.ru/a/ZEvyCva9rFa-GMuH
Начало третьей книги. "Мусорщик" https://dzen.ru/a/ZFZ3dYORtAt7zNZB
- Это военные комбинезоны и так понятно, а название нам ни к чему.
- Откуда они у вас? - спросил я, но тот только презрительно отвернулся, явно не собираясь отвечать на вопросы. – Что, говорить не хотим? Ничего у меня есть средства вас заставить.
Достав аптечку, я приложил её к открытому участку кожи на теле аграфа, пришлось расстегнуть комбез, да и вообще снять их у обоих, пока аптечка подгоняла состав стимуляторов сыворотки правды по ДНК. Через двадцать минут я знал всё что нужно, записав показания молодых Аграфов на нейросеть. Это была абордажная группа с корабля-охотника, проще говоря пирата, который попал в бурю. Выжило семеро, один член экипажа и шестерка абордажников. За место в шлюпке, спускаемой с засевшего на скале корабля, побеждает не авторитет, а сила. У абордажников она была, как и удача добраться до берега. Тут они пережидали ураган, пока один из них не засёк прогон моторов моего самолёта. Все они были жителями небольшого приморского анклава, что торговал с людьми, зачастуя и, грабя, когда купец уходил подальше или, ожидая на походе чтобы не оставлять свидетелей. Про комбезы они ничего толком не знали, хотят очень хвалили. Впервые они появились в продаже между анклавами шесть лет назад и с тех пор стали очень ценными и дорогими приобретениями. Команда погибшего охотника была весьма удачливой, коли уж им хватило её, чтобы оснастить этими комбинезонами всю абордажную группу и, даже, часть команды. Аграф знал где базировался анклав продававший эти комбезы и на виртуальной карте проецировавшийся в виде голограммы «Призраком» уверенно отметил территорию их проживания. У меня вырвался облегченный вздох. Жили эти аграфы тоже в горах, но не в тех, что мне надо. Мои отроги, находились в шести тысячах километров западнее. Видимо они откопали какой-то другой склад. Собрав всю информацию по анклаву, из которого были Аграфы, я собрал трофеи и погрузил их в салон самолёта, предварительно составив список. Был он не особо большой.
Четыре рабочих боевых комбинезона со встроенной защитой и восстановлением модели «Хамил». Ещё один повреждённый, но имеющий шанс самовосстановиться. После снятия я активировал на управление комбезов функцию очистки, так что укладывал их в салон чистыми.
Оружие тоже хватало, абордажные дротики меня не заинтересовали и так перегруз, но четыре автомата разведчика, не Древних, а вполне современных антарских с пустыми магазинами тоже не забыл. Из колюще-режущего взял только вибронож, сняв его с крепления амуниции попавшего под выстрел плазменной пушки «Призрака», Аграфа. Как сообщили пленные, это был их командир. Остальное оружие всё было хоть и в красивом исполнении с разными насечками и чеканкой на ножнах, но меня не заинтересовало. Правда, после некоторых раздумий и их я тоже прибрал, как подарки знакомым и друзьям пойдут, после возвращения в империю. Действительно красивые игрушки, но острые-е-е… Умеют делать красивую чеканку Аграфы и отличную сталь на лезвия, этого у них не отнять.
Наконец собравшись, я забрался в скаф, и направился к самолёту. Двое Аграфов хоть и оставались под стимуляторами, но уже могли трезво рассуждать, поэтому с интересом проводили взглядами, как я поднял самолёт и повёл его к континенту, к их дому. Убивать я их не собирался, не хотел дарить слишком лёгкую смерть. Очень многое они невольно порассказали о своих действиях после захватов людских кораблей.
Дроид-разведчик по моему приказу вернулся к людскому лагерю и, судя по суете там, они заметили дымы от горевших кустарников, подожжённых плазмой после выстрелов. Так что перед отлётом, возвращая дроида, я видел, как десяток членов экипажа торговца направляются в сторону рассеивающихся дымов. Будущее Аграфов меня не интересовало, выживут или нет. Торговля между разными народами хоть и шла у них довольно неплохо, но незаметно пустить кровь друг другу они не забывали и делали это азартно. Так что ждало этих двух не самое приятное времяпровождение, если люди их найдут.
Через минуту набрав крейсерскую скорость в семьсот восемьдесят километров час. Я убедился, что автопилот работает нормально и, опустив спинку, стал размышлять о своих дальнейших действиях, так как я получил более чем достоверную информацию о жителях ушастого континента. А это означало, что уже можно планировать свои дальнейшие шаги и не лететь наобум.
- Ха, - хмыкнул я, вспомнив встречу на острове. – Ни дня без приключения, но ладно хоть в плюс.
Через минуту я уже сонно посапывал, отсыпаясь перед неизвестностью.
Дальше я летел, подремывая в полглаза. Так нагло не дрыхнул, как это было перед ураганом, хотя мне это впоследствии изрядно помогло, когда боролся с ураганом. Когда прозвучал сигнал компа о том, что появилась прибрежная полоса, я посмотрел на время, чтобы определить сколько спал. Всё-таки под конец я уже нормально уснул, хотя до этого проспал целые сутки. Часы на рабочем столе показали точное время, проспал я четыре часа и в данный момент в этой параллели планеты, был вечер. До темноты осталось часа четыре, солнце уже пошло вниз.
Потянувшись, из-за чего чуть не свернув руками стойку сзади с шкафчиком, я вернул спинку кресла пилота как было, то есть снова превратив его в кресло и осмотрелся с помощью обзорных окон и датчиков самолёта.
Берег был пологий, песчаный и ни чем не напоминал тот, с которого я вылетел сюда. От берега метров на сто был песчаный пляж, потом небольшая полоса кустарника и степи. Самые настоящие травяные степи, над которыми я в данный момент летел. Пролетая берег, я осмотрелся, ни слева, ни справа не было никаких поселений. Местные пока не повстречались, да и корабли не попадались после урагана, видимо или затонули или всё ещё прятались в портах и других убежищах. Прошли всего лишь сутки, как он закончился и, хотя сильный боковой ветер всё ещё присутствовал, в море уже можно было выходить.
Километров через пятьдесят, когда я пересёк ручей, то заметил, на водопое стадо животных. Промелькнули они быстро, но всё равно разглядеть их успел. Я даже удивился, один в один бизоны. В кустарнике у берега были видны несколько гибких фигур местных хищников.
Продолжая лететь на трёхсотметровой высоте, я с интересом осматривал местные территории. Лететь я собирался до темноты, так как по примерным прикидкам от этой части берега до нужных горных хребтов, цели моего прибытия, лететь мне ещё пять тысяч километров с отклонением влево. А это несколько часов. Точнее шесть, я снова летел для экономии на одном моторе. До темноты не успею, ещё часа три и всё, на эту местность опуститься ночь.
По мере полёта вглубь территорий, через примерно тысячу километров степь уступила место плодородным землям, я однажды пролетел над деревушкой ушастых с возделанными землями, густыми лесами, и реками, что часто перерезали блестящими водами землю подо мной. Так же встречались и озера.
Когда начало темнеть, я закрутил головой, выбирая место для лагеря. В данный момент я летел над густыми хвойными лесами без единой проплешины. Мне только и встречались многочисленные лесные озера, да однажды широкая река с галечными берегами. Даже случайно заметил что-то вроде плота выброшенного на берег. Хотя может, показалось и это игра природы, но ошкуренные бревна собранные один к одному доказывали, что это не обман зрения.
На берег мне садится не хотелось, языки-Аграфы сообщили, что основные поселения на побережье, но есть анклавы и в глубине континента и на другой стороне побережья, а река напоминала судоходную. Мало ли, лучше где-нибудь в лесу сяду. Должны полянки быть.
Буквально через двадцать километров, в глубине леса я заметил проплешину с ровной ярко-зелёной травой. Однако кривоватые стволы деревьев по краям, показались мне подозрительными. Да и поляна находилась в низине. Зависнув на десяти метрах, я с помощью датчиков «присмотрелся» к поверхности. Подозрения переросли в уверенности, когда я заметил блеск воды под травой. Это была топь. Приподнявшись, я полетел дальше и буквально в полукилометре обнаружил озеро, которое видимо и питало болото.
Следующая поляна уже была получше, к тому же делая круг над ней, я разглядел дальше опушку леса. Видимо, этот самый большой из виденных мною лес, над которым я летел больше двух часов, всё-таки заканчивался. Проверка показала, что поверхность на поляне самая обычная, хотя тени от деревьев начали давать полумрак. Солнце почти село.
Поверхность оказалась слегка неровной, но я всё равно нормально сел и заглушил двигатели. Заряда ещё оставалось где-то тридцать процентов, поэтому я решил не менять стержни. На полторы тысячи хватит, а дальше видно будет. К тому же до нужных горных хребтов осталось тысячи три с половиной километров, летел я прямо не петляя, да ещё после того как полёт пошёл над континентом снова для экономии перешёл на один из моторов попеременно переходя с одного на другой чтобы была у обоих одинаковая разрядка. Как было видно, получилось. И сэкономил изрядно, и сколько пролетел.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень приятно.