3,3K подписчиков

Как 1 мудрый совет из притчи поможет вам стать мудрым и сильным человеком

291 прочитал

Как часто нам кажется, что мы не зависим от мнения окружающих…

А так ли это?

А если это мнение уважаемого вами человека, то что тогда? Об этом вы узнаете прочитав очень умную и мудрую притчу.

Итак, притча «О мудрости»

«Ученик проходил длительное обучение у мастера.

Вроде бы у него неплохо получалось усваивать знания, был он силен и ловок в единоборствах. Но он не чувствовал покоя и умиротворения.

Ученик пришел к мастеру и спросил:

- Учитель, я слушаю все твои рекомендации, прилежно выполняю упражнения и запоминаю теорию. Но мне неспокойно, некомфортно. Я так и не знаю, чем буду заниматься по жизни. Наверное, потому, что у меня нет той самой мудрости. Научи меня мудрости.

- Мудрости невозможно научить, тем более в одночасье. Помни одно, что ты действительно сможешь легко идти по жизни, если будешь смотреть внутрь себя и искать ответы на вопросы не во вне, а внутри.

- Учитель, поясни, пожалуйста.

- Для начала не давай людям права решать, кто ты. Забери у них право решать, для чего ты хорош, а для чего нет. Что тебе принесет счастье, а что нет.

Учитель немного помолчал и продолжал.

- Я замечаю, как ты мечешься, как сомневаешься. Ты болезненно реагируешь на чьи-то оценки. Даже если у тебя что-то начинало получаться, то такое дуновение ветра все меняет. Чужие слова – это просто ветер. А что будет, если это не ветер, а настоящий ураган? Мудрого и сильного внутри человека не сломит никакой ветер и ураган. Потому что этот человек просто не дает власти этому урагану. Слова и оценки не имеют физической силы, но они могут разрушить наше нутро. Поэтому начни с того, что этот ветер или ураган просто тебя не касается. Забери у других право решать, какой ты есть. Иначе ты никогда не обретешь себя и не станешь мудрым.»

НЕ скрою, что и я раньше всегда считала себя независимой от мнения окружающих. Пока… не столкнулась с одной ситуацией.

И когда стала детально разбирать создавшуюся ситуацию в поисках причины, то… причиной оказалась банальная зависимость от мнения уважаемого мной человека.

НЕ забывайте, что это ваш опыт! Это ваша жизнь!

Поэтому делайте и поступайте так, как велит вам ваше сердце, ваша душа! И даже если вы потом поймете, что ошиблись, поверьте – жизнь сложная штука, и то как вы поступили в этой ситуации бывает нужно для того, чтобы мы получили этот жизненный опыт и осознали что-то.

На этом у меня на сегодня все.

И я от всей души желаю вам счастья! И живите своей жизнью! Люблю вас всем сердцем!

И благодарю вас, за интерес, и за то, что вы сегодня были со мной.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, чтобы не пропустить что-то интересное и полезное для себя.

И не забывайте ставить лайки и высказывать свое мнение в комментариях.

А я с вами не прощаюсь, я говорю вам до свидания, до новых встреч!

фотоколлаж взят из открытых источников интернета
фотоколлаж взят из открытых источников интернета