О борще сказание..

Питание – основная физиологическая потребность живого организма. Сытый человек – счастливый человек. Сытый голодному не товарищ. Это не я придумал это Народная Мудрость. В первой моей статье мы будем есть борщ. На мой взгляд это самое вкусное и полезное блюдо из всех придуманных голодным человечеством. Многие народы спорят о своём приоритете в авторстве изобретения борща. Слава богу папуасы не имеют претензий. Едят себе потихоньку всяких букашек и не хрюкают. Ну и пусть спорят. Борщей много, на всех хватит. Я буду вам различные вкусные блюда телепортировать в ваш желудок посредством моего канала. Только я вас намёком хочу предупредить. Если вы будете всё готовить и есть, то вы станете стройным как я.

Питание – основная физиологическая потребность живого организма. Сытый человек – счастливый человек. Сытый голодному не товарищ. Это не я придумал это Народная Мудрость.

Не пугайтесь это моя грудь в полном объёме. Вы станете со мной спорить и писать мне что это живот, пузо или брюхо. Если это у вас или кого то другого земного человека, то я согласен. А у моряка это грудь. Всё что выше колена у моряка считается грудью. Я 32 года растил её на просторах морей и океанов. Ну это всё к слову, начну ка я, вам печатать рецепт и способ приготовления борща, который варит для себя и своей семьи одна добрая и красивая женщина по имени Зоя. Её научила мама. Она ни когда не варила борщ если в доме не было лимона и различной зелени. Блюдо называется борщ с лимоном. Погнали:

Капуста свежая белокачанная-200 гр. Свекла - 3 шт. Картофель - 3 шт. Свиная грудинка - 300 гр. Мясной бульон - 3 л. Лук и морковь- по 1 шт. Сахар одна щепотка. Соль, перец чёрный молотый - по вкусу. Сок лимонный -1 ст. ложка. Цедра лимонная -1 ч.ложка. Зелень петрушки и укропа - по 2 веточки.

Способ приготовления прост как моя биография: Свеклу помыть и варить 45-50 мин. Потом очистить и натереть. Картофель вымыть, почистить, нарезать кубиками, отправить в бульон. Варить до готовности картофеля, потом положить нашинкованную капусту и варить 20 мин. Морковь вымыть и натереть. Лук очистить и измельчить. Мясо помыть нарезать не большими кубиками и обжарить в масле с луком и морковью. По готовности ввести в бульон. Посолить, поперчить, добавить сахар и цедру лимона. Варить ещё 20 мин. Добавить в борщ свеклу, влить сок. Чеснок очистить и пропустить через пресс. Перед тем как прекратить варить, положить в кастрюлю вымытую и измельчённую зелень и чеснок . По желанию добавить сметану. У вас получится вот такой шедевр

Питание – основная физиологическая потребность живого организма. Сытый человек – счастливый человек. Сытый голодному не товарищ. Это не я придумал это Народная Мудрость.-2

Употреблять по своему собственному желанию. Желательно с хлебом бездрожжевым. Он менее калорийный и у вас будет меньше риска поиметь такую грудь как у меня. Приятного аппетита всем кто сварит и будет есть.