Найти в Дзене
Адиля Туйгильдина

Он уходил, она вслед кричала… Как грамотно уволиться?

Согласно статистике - каждый третий меняет работу чаще, чем раз в 5 лет.

По мнению одних специалистов периодическая смена работы способствует развитию стрессоустойчивости и адаптивности. 

По мнению других - это показатель поверхностного отношения к работе. 

Кому отдавать предпочтение - решать работодателям.

Но в одном мнения сходятся: непрерывность бизнес-процессов является важным критерием успеха любой компании.

Отсюда следует рекомендация №1:

Сообщайте о своем увольнении заранее, насколько это возможно.

Поиск нового сотрудника и введение в должность - не самый быстрый и простой процесс. Особенно если речь идет о руководящей позиции.

Кому как не вам известен объем работ и сколько времени может занять передача дел.

Рекомендация №2:

Сохраняйте рабочий настрой и ответственное отношение к работе.

Закрывайте свои задачи. Передавайте дела будущему сотруднику или коллегам, если замена еще не найдена.

На этом этапе будет полезно создание регламентов и инструкций по бизнес-процессам, которыми вы занимались. Либо их актуализация.

Рекомендация №3:

Увольнение, как и другие значимые изменения в жизни - стресс для организма.

Позаботьтесь о своем самочувствии. Как физическом, так и психологическом.

Вам еще понадобятся силы, чтобы дерзать и творить на новой работе.

Рекомендация №4:

Отношения с коллективом могут быть разными. Оставайтесь рациональным в поступках и в общении с коллегами, чтобы никто не кричал вам вслед)

Поблагодарите коллег за совместную работу. Отметьте приятные и положительные моменты сотрудничества. 

Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы еще раз подчеркнете свой профессионализм и проактивное отношение к работе. Благодаря чему сможете рассчитывать на положительные рекомендации для будущей работы мечты.

Профессиональный мир тесен и всегда есть вероятность, что ваши пути снова пересекутся.

Для выстраивания успешной карьеры важно сохранять хорошие отношения и грамотно осуществлять переход из одной компании в другую.