В переднюю дверь автобуса зашла девушка в наушниках, видимо, студентка. Кондуктору до неё не пролезть, передавать оплату через пассажиров девушка категорически отказалась, бросила фразу: "Это её работа, пусть сама пролезает"... Я попыталась объяснить девушке, что оплата проезда - это не только работа кондуктора, но и обязанность пассажира. В ответ девушка только хмыкнула. Пока кондуктор не пролезла к ней близко, девушка не стремилась оплачивать.
А я прямо упершись носом в эту табличку ехала стоя в тесном общественном транспорте и поняла, что она обо мне. Я - это странная безымянная категория в четвертой строке. Я- ПРОЧАЯ.
Я из тех самых прочих, благодаря которым те три категории, которые указаны выше прочих, могут ездить дешевле, а пенсионеры и предпенсионеры с понедельника по четверг полгода вообще бесплатно. Могут именно потому что именно прочие едут в этих автобусах НА РАБОТУ.
Благодаря именно прочим формируется налоговая база и пенсионное обеспечение в государстве с рыночной экономикой. Да, те пенсионеры, которым повезло уйти на пенсию по старым критериям, получить квартиры от государства и выучить бесплатно своих детей в вузах страны, конечно, заработали право на пенсию, но вряд ли они вникают в то, что реализацию этого права теперь обеспечивают им уже не природные ресурсы Родины, в которой они эту пенсию зарабатывали, не её закрома, которые наполнялись в СССР прибавочной стоимостью благодаря развитому различному производству и перерабатывающей промышленности, а теперь это право реализуется именно из той материальной базы, которую пополняют ПРОЧИЕ.
И это не мои субъективные умозаключения. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ДАЖЕ ЭТО НЕ СКРЫВАЕТ. И прямым текстом говорит, что пенсию нынешним пенсионерам обеспечивают именно те самые ПРОЧИЕ. Смотрите сами.
Загляните еще и в википедию!
В советское время формально сами работники ничего не отчисляли в пенсионную систему: взносы в пенсионную систему шли из общественных фондов потребления, которые наполнялись из государственного бюджета и отчислений предприятий (от 4 до 12 % от фонда оплаты труда в зависимости от конкретной отрасли).
Сейчас средства Пенсионного фонда России формируются за счет страховых взносов работодателей; страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов; страховых взносов иных категорий работающих граждан.
Ну право, если распределение прибавочной стоимости изменилось, а пенсии советским пенсионерам и все ветеранские льготы сохранились, то кто-то же обеспечивает эти пенсии и льготы!
Кто? Прочие! То есть сами советские пенсионеры и ветераны ничего из собственных доходов в пенсионный фонд не перечисляли, никакие баллы не зарабатывали. Но право на пенсию и всевозможные ветеранские льготы у них реализованы в новых обстоятельствах по старым обещаниям в полном объеме.
Реализованы благодаря тем самым ПРОЧИМ, которым придётся работать на пять лет дольше нынешних пенсионеров, чтобы реализовывать чьё-то право на пенсию, заработанную в СССР, и обеспечить следующему за ПРОЧИМИ поколению выдачу материнских капиталов, а иногда и у советских пенсионеров внуки остаются сиротами, а значит, прочие обеспечивают и пенсии по потере кормильцев, а ещё пенсии по инвалидности.
А ещё прочие - это наши защитники. Защитники этих первых трёх категорий. Потому что именно поколение прочих прошло Афганистан и Чечню, Сирию и ещё многочисленные горячие точки, оно и сейчас находится на линии соприкосновения. Шойгу заявил, что средний возраст призванных по частичной мобилизации составил 35 лет. Это означает, что в их числе как раз огромная часть поколения прочих, поколения, которое рожало и поднимало детей в 90ые без поддержки материнского капитала, поколения, дети которого получают высшее образование в большинстве своём платно, да и никакой бесплатной квартиры им тоже не давали.
Может, всё - таки, в этих табличках вместо слова ПРОЧИЕ писать ГОРДЫЕ слова КОРМИЛЬЦЫ и ЗАЩИТНИКИ? А не пренебрежительно ПРОЧИЕ?
Тогда хоть как-то сгладится это восприятие разницы между тремя пунктами: нашим вкладом в социальный пакет страны, размером нашей оплаты в транспорте и нашим НАИМЕНОВАНИЕМ в этих таблицах по пути НА РАБОТУ?
Этой публикацией я просто прошу уважать нас, прочих! И берегите нас! В том числе и кондуктора. Она тоже на работе, а значит, тоже, ПРОЧАЯ...Как беречь? Очень просто.
Если Вы не работаете, хотя бы включайте голову не ездить бесплатно в часы пик на общественном транспорте. Ну спланируйте Вы свой день так, чтобы оставить место в автобусах тем, кто едет не выспавшись на работу или уставший с работы. Вот бы добавить к бесплатному проезду с понедельника по четверг ещё маленький нюанс : кроме неработающих пенсионеров в час пик. Конечно, это, скорее шутка, но, может, кто прислушаться. Конечно, старшее поколение надо уважать и уступать им место, но уважайте, пожалуйста, и прочих. Позвольте им удобно ехать на работу и с работы.
В числе первых, я получила комментарий от Ирины, хочу вынести наш диалог в статью, чтобы он не затерялся среди остальных комментариев. Если кто-то считает так же, пусть прочтёт сразу мой ответ.
Ирина: Прочие безусловно важная категория, но вот некоторые прочие остановились в развитии посередине лестничного пролета. Эти прочие работают на заводах построенных пенсионерами, эти прочие пользуются железными дорогами, больницами, мостами, ходят в театры, живут в квартирах. Может назовёте , какие заводы построены прочими.Без базы созданной пенсионерами польза от прочих, была бы междупрочем. И ничего больше.
Оля: Ирина, гениальная логика! То есть пенсионеры строили эти заводы и учреждения изначально именно для того, чтобы обеспечить себе пенсии посредством перегрузок и отсутствия советских привилегий у ПРОЧИХ ( а именно у своих же детей и внуков?) А меня учили в вузе, что для того, чтобы эти предприятия, построенные в СССР, продолжали увеличивать прибавочную стоимость, что позволило бы сократить этим прочим (детям и внукам) пенсионный возраст и рабочий день до пяти часов, как это планировалось следующим этапом после того, как вместо одного сделали два выходных в неделю и сократили рабочий день до 8 часов. А получилось с точностью наоборот.
Кстати, Программа КПСС предусматривала полную отмену налог с населения. За счет того, что предприятия, построенные в СССР функционировали бы по социалистической модели.
А прибавочная стоимость от деятельности и функционирования всего того, что было построено в Советском Союзе, уходит теперь собственникам этих предприятий. Модель-то давно не социалистическая.
То есть, по - Вашему, дети и внуки "строителей" должны быть очень благодарны "строителям" за место, где зарабатывают деньги для платной медицины, образования и банковских ипотек? Иначе говоря, зарабатывают на то, на что "строителям" тратить и не приходилось?
Мало было построить, важно было не профукать построенное..
Цитата: "Социалистическая собственность на средства производства позволяла в СССР осуществлять прямое распределение национального дохода и за счёт поступлений от социалистического хозяйства обеспечивать подавляющую часть доходов государственного бюджета. В конце 60-х гг. этот источник составлял в доходах государственного бюджета СССР свыше 90%". Но больше не существует социалистической собственности на средства производства...
Я не прошу поворачивать время вспять, я просто прошу уважать прочих... и понимать, кто они для остальных сегодня на самом деле. Пока и их не профукали... Потому что мы все в одной лодке, как в этом одном этом автобусе...Не зря в ролике ПЕНСИОННОГО ФОНДА призывают к СОЛИДАРНОСТИ ПОКОЛЕНИЙ. И если именно сейчас не станет прочих, то пенсионерам придется вернуться на те предприятиях, которые они так усердно строили.
Вы можете возразить, что многие пенсионеры и после 55 лет работают. Да, но они работают, НО в добавку к пенсии, а у ПРОЧИХ нет и уже никогда не буде этих пяти лет пенсионных доходов. Они просто будут работать... Без пенсии.
Вот так иногда я пополняю свою подборку МЫСЛИ ВСЛУХ.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ .
Кстати, вчера написала статью про то, чем располагало поколение моих родителей и не сохранило для своих детей и внуков.