Найти в Дзене
Тонкости туризма

В Египет больше не вернусь, выбросили на ветер 150 тысяч: гневный отзыв туристки

Оглавление

Читательница Tonkosti.ru Евгения осталась очень разочарованной отдыхом в Египте. «За тур заплатили 153 тысячи за 9 ночей за двоих. Мы выбрали отель с очень высоким рейтингом, множеством положительных отзывов, но все это оказалось ложью. Отзывы, скорее всего, были заказные, несколько десятков отрицательных мнений просто завалены массой хвалебных рассказов, как в этом отеле все прекрасно. Отель Jaz Mirabel Beach 5* в Шарм-эль-Шейхе не достоин и трех звезд», — режет правду-матку туристка.

Перелет очень странный

Перелет «Аэрофлота», по очень странному расписанию. Время в полете туда — целых 8 часов! Вылетали в 8 утра, прилетели уже вечером. Назад летели меньше, чуть больше 5 часов. Но рейс задержали: мы могли бы провести это время в отеле, тем более что ехать от аэропорта до отеля совсем немного, 10–15 минут.

Единственный плюс этого отеля — территория

Большая, красивая и ухоженная, много бассейнов, залив, цветы и пальмы. На этом плюсы заканчиваются.

Главный фактор, почему люди едут в Египет несмотря на высокий риск попасть в плохой отель — это, конечно, море. Но в отеле Jaz Mirabel Beach 5* этот компенсирующий фактор отсутствует.

Море тут очень мелкое, любоваться подводным миром негде, понтон отеля все время был закрыт. И это явно не из-за погодных условий и безопасности, как нам говорили администраторы.

Понтон банально ломается, так как он очень старый. Почему-то у соседнего отеля все работало ежедневно, но находиться на территории другого отеля совсем не комфортно, нет возможности пользоваться инфраструктурой, к тому же постоянно ловишь на себе осуждающие взгляды отдыхающих, и я их прекрасно понимаю.

Отношение тоже странное

Чувствуется не очень доброжелательное, даже немного презрительное отношение европейцев к россиянам. А местные, конечно, больше прислуживают туристам из Европы, и в любом конфликте правда будет на их стороне.

Группа туристов из Великобритании вечером орала песни у бассейна, это продолжалось несколько часов, и когда мы не выдержали и решили заглушить их ор своей музыкой из колонки, нам сделали замечание и пригрозили штрафом.

Так же и в ресторане, и в баре: снеки (орешки, мороженое и чипсы) внезапно заканчиваются, когда приходим именно мы, но волшебным образом запасы возобновляются, когда подходят туристы из других стран. По такому же принципу официанты подходят к столикам и приносят напитки.

Номера старые, внутри никаких принадлежностей

Не хватает даже мыла и шампуней. Ни о каком зубном или бритвенном наборе и речи не идет, все берите с собой обязательно. Халаты и тапочки за дополнительную плату, или только если вы являетесь постоянным клиентом (или, скорее всего, гражданином другой страны).

Из еды ничего выделить не могу

Голодными не останетесь, но вкусного ничего такого нет. Сплошные макароны в 10 видах: в горячем, в салатах, в закусках, в супах. Если в обед не доели отварные макароны, то к ужину у вас будут эти же макароны, но обжаренные, а наутро будут в салате.

В поисках необычных и вкусных блюд пошли вечером в ресторан, взяли ужин с морепродуктами ассорти, наутро проснулись с ужасным отправлением. Два дня питались одним бульоном, чтобы восстановиться.

Что еще почитать по теме

В общем, полное разочарование

Не только от отеля, но и от города и жителей в целом. На рынках хотят обмануть, на улицах грязно, в ресторанах антисанитария. Не поеду больше отдыхать в эту страну и буду отговаривать всех! Не тратьте свои деньги и нервы, сейчас много направлений, где можно отдохнуть. Египет проигрывает по всем статьям, и даже ради моря не стоит так рисковать своим здоровьем.