Haval Jolion в России продаётся уже три года и является по итогам июня одной из самых продаваемых иномарок в России. Haval один из немногих китайских производителей, кто локализовал производство в России, Jolion выпускается на тульском заводе по полному циклу. Какие плюсы и минусы есть у кроссовера?
Начнём с минусов:
- Нет атмосферного мотора, многие автомобилисты России по-прежнему не доверяют китайским автомобилям. В добавок ко всему китайцам с турбированными моторами, которых сейчас большинство. У Haval Jolion есть только версии с турбированным мотором, его мощность в версиях на переднем приводе 143 л.с., на полном 150 л.с. Среди автомобилистов есть ещё те, кто боится брать автомобили с турбированными моторами именитых брендов, не говоря уже о китайцах. У Tiggo 4 Pro и у некоторых других конкурентов есть версии с атмосферным мотором;
- Алюминиевый блок цилиндров, у основного конкурента Tiggo 4 Pro блок цилиндров чугунный;
- Нет классического автомата, только двухдисковый 7-ступенчатый робот. Роботы многие автомобилисты также недолюбливают;
- Нет регулировки руля по вылету, руль регулируется только по углу наклона, поэтому высоким автомобилистам и тем, кто привык ездить откинувшись, будет трудно устроится удобно;
- Плохая шумоизоляция, как и у всех автомобилей в этом классе. Хотя за 1,8-2,5 млн.руб. хочется получить более тихий салон, ведь деньги не маленькие;
- Маленький багажник;
- Двери не закрывают порог, как это реализованно на автомобилях VAG или даже у Chery, начиная с самой бюджетной модели;
- Цена, Haval Jolion в России стоит 1,8 - 2,45 млн.руб., что весьма не бюджетно, для бюджетного кроссовера, который стоит в Китае до 1 млн.руб.
Перейдём к плюсам:
- Современный дизайн экстерьера, материалы хоть и бюджетные, но в целом салон выглядит очень даже неплохо;
- Эргономичный и просторный для своего класса салон;
- Наличие полного привода, у Tiggo 4 Pro, Москвич 3 и прочих китайских кроссоверов, привод только передний;
- Задняя независимая подвеска в полноприводных версиях, у конкурентов за эти деньги в задней подвеске балка. У Tiggo 4 раньше была задняя независимая подвеска, но после выхода рестайлинговой версии Pro, независимую подвеску заменила балка;
- Есть версия на механике, среди автомобилистов России множество поклонников механической коробки, благо она есть у Haval Jolion. У многих китайских кроссоверов отсутствует версия на механике;
- Неплохая, для своего класса динамика;
- Гальваническая оцинковка, Haval Jolion имеет гальваническую оцинковку, оцинковано всё кроме крыши. На многих китайцах оцинковки нет, вместо оцинковки кузов покрывают катафорезным грунтом или же применяют самый бюджетный метод цинкования, холодная оцинковка;
- Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях, есть всё что нужно, даже больше.
В заключение, Haval Jolion для своего класса достаточно комфортный кроссовер и в целом протестировав его, машина мне понравилась. Haval позиционирует Jolion как бюджетную модель, вот только 1,85-2,45 млн.руб., плюс допы дилера это весьма не бюджетно для бюджетной машины, которая стоила на старте продаж несколько лет назад от 1,35 млн.руб.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день