КОНТРАСТ\РАДИО любит феномены. Так вот ярчайшим феноменом последнего десятилетия явился взлёт женского эмджейства. Что это: ничего особенного, разновидность кабаре или явление, достойное осмысления? Разберёмся. С одной стороны, чисто на слух разница с «классическим мужским» эмджеингом практически отсутствует, если просто слушать миксы, сеты или композиции, созданные представительницами прекрасного пола в профессии. Однако, профессия эта предполагает не только слуховое восприятие, но и визуальную коммуникацию. А здесь дамы всегда побеждали джентльменов, кто бы что не утверждал. По жёсткости и замороченности селекции музыкального материала в эмджеинге или саунда при создании треков такие грандессы мировой электронной сцены, как бельгийка Шарлотта Де Витт, мексиканка Мариана БО или наша иркутянка Нина Кравиц, дадут фору любому деятелю мужского пола. А вот на сцене в целом и при прочих равных смотреть приятней всё-таки на девчонок. С другой стороны, налицо явный перекос в плане предпочтени