Найти в Дзене
Optimism.ru

[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR

Оглавление

Эра захватывающих дух ралли палладия, вероятно, подходит к концу, считают аналитики, поскольку рост предложения и застойный спрос подрывают цены на металл, используемый для нейтрализации выбросов выхлопных газов автомобилей.

Палладий, когда-то самый дешёвый из основных драгоценных металлов, взлетел с менее чем 500 долларов за унцию в 2016 году до более 3400 долларов в марте прошлого года, оставив платину и золото в пыли.

Причиной ралли стал растущий спрос со стороны автопроизводителей, которым требовалось больше палладия на автомобиль, чтобы соответствовать ожесточающимся стандартам выбросов. Предложение не могло идти в ногу, что привело к огромному дефициту. Сейчас это меняется.

Электромобили, которым не нужен палладий, завоёвывают долю рынка, и автопроизводители заменяют часть палладия более дешёвой платиной в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Между тем предложение от переработанных автомобилей растёт, поскольку те, которые содержат больше палладия, достигают конца пути.

Клиент

Новая модель SUBARU.

Задачи

  1. Привлечение внимания целевой аудитории к обновлённому городскому автомобилю повышенной проходимости, обеспечение заданного охвата и частоты контакта.
  2. Формирование имиджа бренда в духе «Здесь и сейчас».

Решение

  1. Разработали баннеры, подключённые по API к сервису «Пробки» и «Погода».
  2. Меняли креативы, учитывая загруженность дорог в настоящее время и погоды региона, где находился пользователь.

Лайфхак: как создать цепляющий баннер

  1. Определите свою целевую аудиторию: кого вы пытаетесь охватить своей рекламой? Каковы их потребности, желания и интересы?
    Создайте чёткое и убедительное сообщение: какое основное сообщение вы хотите передать в своём объявлении? Убедитесь, что он прост, понятен и запоминается.
    Выберите формат объявления — статический, анимированный или видео, опираясь на своё рекламное послание и целевую аудиторию.
    Используйте привлекательные визуальные эффекты: высококачественные изображения и графику, чтобы привлечь внимание и выделить ваше объявление.
    Сделайте его интерактивным: поощряйте взаимодействие, включая призыв к действию, такой как кнопка для нажатия или форма для заполнения.
    Убедитесь, что ваше объявление хорошо выглядит и хорошо работает как на настольных, так и на мобильных устройствах.
    Попробуйте различные варианты вашего объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем уточните и оптимизируйте на основе результатов.
    Отслеживайте эффективность рекламы и корректируйте её по мере необходимости, чтобы получить наилучшие результаты.

Разделили целевую аудиторию на два сегмента и запустили рекламную кампанию:

  • по демографическому признаку;
  • по интересам: автомобили повышенной проходимости, японские автомобили, марками-конкурентами, активный образ жизни, путешествие на автомобиле.

Результаты

  1. На 100% выполнили KPI по охвату и частоте контракта.
  2. В 3,5 раза увеличили средний CTR со старта кампании.
  3. В 2,5 раза увеличили глубину просмотров.

Полезные видео для развития вашего бренда в автомобильной нише:

https://www.youtube.com/embed/pe6hd1s73EI

https://www.youtube.com/embed/iENAVh9e8n0

https://www.youtube.com/embed/DDp69H_nBoI

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-avtomobilnyj-brend-internet-prodvizhenie-novoj-modeli-subaru-v-3-5-raza-uvelichili-srednij-ctr/