Эра захватывающих дух ралли палладия, вероятно, подходит к концу, считают аналитики, поскольку рост предложения и застойный спрос подрывают цены на металл, используемый для нейтрализации выбросов выхлопных газов автомобилей.
Палладий, когда-то самый дешёвый из основных драгоценных металлов, взлетел с менее чем 500 долларов за унцию в 2016 году до более 3400 долларов в марте прошлого года, оставив платину и золото в пыли.
Причиной ралли стал растущий спрос со стороны автопроизводителей, которым требовалось больше палладия на автомобиль, чтобы соответствовать ожесточающимся стандартам выбросов. Предложение не могло идти в ногу, что привело к огромному дефициту. Сейчас это меняется.
Электромобили, которым не нужен палладий, завоёвывают долю рынка, и автопроизводители заменяют часть палладия более дешёвой платиной в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Между тем предложение от переработанных автомобилей растёт, поскольку те, которые содержат больше палладия, достигают конца пути.
Клиент
Новая модель SUBARU.
Задачи
- Привлечение внимания целевой аудитории к обновлённому городскому автомобилю повышенной проходимости, обеспечение заданного охвата и частоты контакта.
- Формирование имиджа бренда в духе «Здесь и сейчас».
Решение
- Разработали баннеры, подключённые по API к сервису «Пробки» и «Погода».
- Меняли креативы, учитывая загруженность дорог в настоящее время и погоды региона, где находился пользователь.
Лайфхак: как создать цепляющий баннер
- Определите свою целевую аудиторию: кого вы пытаетесь охватить своей рекламой? Каковы их потребности, желания и интересы?
Создайте чёткое и убедительное сообщение: какое основное сообщение вы хотите передать в своём объявлении? Убедитесь, что он прост, понятен и запоминается.
Выберите формат объявления — статический, анимированный или видео, опираясь на своё рекламное послание и целевую аудиторию.
Используйте привлекательные визуальные эффекты: высококачественные изображения и графику, чтобы привлечь внимание и выделить ваше объявление.
Сделайте его интерактивным: поощряйте взаимодействие, включая призыв к действию, такой как кнопка для нажатия или форма для заполнения.
Убедитесь, что ваше объявление хорошо выглядит и хорошо работает как на настольных, так и на мобильных устройствах.
Попробуйте различные варианты вашего объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем уточните и оптимизируйте на основе результатов.
Отслеживайте эффективность рекламы и корректируйте её по мере необходимости, чтобы получить наилучшие результаты.
Разделили целевую аудиторию на два сегмента и запустили рекламную кампанию:
- по демографическому признаку;
- по интересам: автомобили повышенной проходимости, японские автомобили, марками-конкурентами, активный образ жизни, путешествие на автомобиле.
Результаты
- На 100% выполнили KPI по охвату и частоте контракта.
- В 3,5 раза увеличили средний CTR со старта кампании.
- В 2,5 раза увеличили глубину просмотров.
Полезные видео для развития вашего бренда в автомобильной нише:
https://www.youtube.com/embed/pe6hd1s73EI
https://www.youtube.com/embed/iENAVh9e8n0
https://www.youtube.com/embed/DDp69H_nBoI
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-avtomobilnyj-brend-internet-prodvizhenie-novoj-modeli-subaru-v-3-5-raza-uvelichili-srednij-ctr/