Найти в Дзене
Странички жизни

- У отца будет новый ребенок и новая жена, - произнесла Вероника

- Для вас да, - согласилась она и, взяв ручку из стакана, повертела её в руках. - А для меня не факт.

Рассказ "Новая я"

Начало

Глава 37

Мой телеграм

Игорь сидел в гостиной перед телевизором, когда Маша, порхая на крыльях счастья, быстро спускалась по лестнице для того, чтобы как можно скорее сообщить новость мужчине. На согласие врачей провести операцию он отреагировал достаточно холодно, в очередной раз сообщив, что затея так себе, но раз уж Маша так хочет его лечит, то пусть лечит. Она тогда решила, что не важно, как он к этому относиться сейчас, важно лишь то, как он будет относиться к этому потом.

Операцию сделали через две недели и начался сложный период реабилитации. Никто ничего не обещал. Никто не давал никаких гарантий. Все было лишь в руках господа и в их руках. В доме оборудовали целую комнату с тренажерами. Раз в неделю к Игорю приходил специалист, который помогал ему не просто заниматься, а следил за правильностью выполнения упражнений. Все остальное время тренировками с Игорем занималась Маша. Помогал ей в этом Егор. Восстановление шло семимильными шагами. У Игоря глаза горели, когда он понимал, что у него получается. Чувствительность не сразу, но возвращается. Никто и не обещал, что что-то будет сразу, но Игорь поставил цель и шел к ней. Он уже умел ставить цели и идти к ним, так как в жизни успел многого добиться. Теперь была другая новая цель, более важная. Что бывает важнее здоровья?

Как-то Маша и Ника поехали закупаться в книжный магазин вместе. Нике нужны были канцтовары, Маша хотела купить что-нибудь почитать.

Ходя между стройных рядов с канцтоварами и другими письменными принадлежностями, Ника вдруг произнесла:

- Все поменяется скоро, - и кивнула на живот Маши. Живот был маленький еле заметный несмотря на то, что шел четвертый месяц беременности.

Маша посмотрела на нее внимательно.

- Поменяется, - согласилась она и мягко улыбнулась. - Только в лучшую сторону.

Игорь сообщил Веронике о том, что у нее будет брат практически сразу после разговора с Машей. Девочка восприняла эту новость вполне себе радостно. Обняла Машу, стала рассуждать, что брат — это круто.

- Для вас да, - согласилась она и, взяв ручку из стакана, повертела её в руках. - А для меня не факт.

- Ник, что ты говоришь? - произнесла Маша. Сказать, что разговор в этот момент застал её врасплох это, наверное, ничего не сказать. Дети умеют удивлять.

- У отца будет новый ребенок и новая жена, - произнесла Вероника и внимательно посмотрела на Машу. - А я, я за бортом останусь. Старых детей никто не любит. Их забывают. Они никому не нужны.

Маша присела на корточки и заглянула девочке в глаза.

- Ник, я не понимаю почему ты так говоришь? И для меня, и для твоего отца ты всегда будешь звездочкой… Нашей звездочкой.

Вероника посмотрела на Машу внимательно, а та, заправив рыжую прядь волос ей за ухо, обняла её.

Строить отношения с ребенком всегда тяжело. Даже когда, кажется, что взаимопонимание уже вроде как достигнуто. Обманчивый момент, после которого ты можешь упускать какие-то детали, продолжая думать, что все хорошо.

После успешной операции Маша полностью растворилась в Игоре и его реабилитации. Она стала гораздо меньше уделять времени Нике, и та почувствовала это моментально и связала с её беременностью. Дети тонко чувствуют перемены.

Вернувшись домой после магазина, Мария решила для себя, что нужно больше проводить времени с девочкой. Они вернули утренние прогулки с Вулканом, а вечерами играли в шахматы.

Через пару месяцев Игорь стал вставать и немного ходить. Еще через месяц стал вполне себе сносно ходить по дому.

Счастью Маши и Ники не было предела. Теперь они гуляли по утрам все вместе: Игорь, Маша, Ника и Вулкан. Не ходили в лес, все больше по поселку. Казалось страшная история, что случилась с ними сблизила их настолько сильно, что теперь они не представляли себя друг без друга.

Новость о том, что Кирилла осудили застала Машу в роддоме. На второй день после родов, она получила короткое сообщение от Петра Николаевича.

«Приличный срок» - пронеслось у девушки в голове.

Игорь вообще об этом не говорил. Видимо, для мужчины это была очень больная тема. Что не удивительно… Родной брат, поставив деньги на первое место, готов был на все ради них.

Мужчина, приходя к Маше в палату вместе с Вероникой, держал малыша и напевал ему что-то на свой лад. Совсем не детское. Машу это забавляло.

- Тебе нужно обновить репертуар, - улыбалась она, обнимая Нику, которая, явно соскучившись, села рядом и, положив голову на Машу, рассуждала о том, что малыш на нее в детстве похож.

На семейном совете было решено назвать мальчика Александром.

Через пару дней Машу выписали. В доме её ждала огромная комната, обустроенная для нее и малыша. Игорь впервые после всего, что случилось, взял отпуск, доверив управление фирмой своему помощнику. Он помогал ей во всем. Маша знала, что он хороший человек, но не могла и подумать, что он будет таким заботливым отцом. Ника забегала перед школой, чтобы посмотреть, как подрос Саша и каждый раз так искренне восклицала, что он так похож на нее, что не могло не вызывать улыбку Марии.