Найти тему
101 подписчик

А разговоров то было...

Привет, дневничок.

Догадайтесь кто лошара. Нет, так неинтересно. Начну по порядку.

В каждый день Победы я сталкиваюсь с одним и тем же вопросом, который задаю себе, разумеется, сама: куда можно сходить?

Привет, дневничок. Догадайтесь кто лошара. Нет, так неинтересно. Начну по порядку.

У нас есть три крупные локации для празднования: Набережная, площадь Ленина и манумент Славы.

Бессмертный полк с момента появления проходит мимо меня. По той простой причине, что я не знаю о своих воевавших родственниках. И не потому что не интересовалась. Мама говорит, что воевали, но по именам не знает. Одна из ее подруг вообще сказала мне, что маменька с немецкими корнями, но на мой вопрос на той ли стороне мы воевали, мама покрутила пальцем у виска, а высказывания подруги обозвала чушью. У бабушки по отцу, пока та была жива, я пыталась выведать корни семейного древа, но она тоже мало что помнила. Бабушка в годы войны была юна, ее отец, выходит, мой прадед был то ли без ноги, то ли без ног ещё до войны, так что активной боевой единицей не был тоже.

С утренним парадом вопрос решился просто: сложноликая пошла утром бегать. Или побежала ходить. Соответственно, утренний час пик на пл Ленина прошел мимо меня и даже по телевизору я не имела удовольствия на это посмотреть. Мелкий непатриотично смотрел мультики, а я довольствовалась воспоминаниями о параде.

Привет, дневничок. Догадайтесь кто лошара. Нет, так неинтересно. Начну по порядку.-2

Арбузер вел себя так, как будто знал, что я вечно на него жалуюсь и решил положить этому конец. Переделал кучу важных дел и с упоением играл с мелким. Пришлось мне тоже поизображать активность, погладить высохший ворох футболок, засунуть ветчину с сыром в испечённый накануне блины. Мелкого арбузер возил на манумент где-то за недельку до, а салют там и вовсе не планировался.

Была мысль смотреть салют с теплохода, но благо, мысль эту озвучивала на шашлыках и друг по литроболу просветила, что смотревшие на салют в день города с пресловутого теплохода массово плевались и требовали возврата средств.

Но все же не хотелось быть такой же тухлой, как погода, поэтому к шести собрала диточек и повезла из на пл Ленина. Арбузер не поехал, у него подъем в пять утра и он предпочитает здоровый сон. А я, кажись, не догуляла в детстве.

Мелкий сразу стал мёрзнуть. Одет был по погоде, но нос почему то покраснел, так что пожертвовала ему свою ветровку (и подвернула рукава, я сама забота). Сама забота осталась в кофте и мёрзнуть начала минут через 40.

За это время мы прошлись по площади, посмотрели концерт и пошарились в центральном парке.

Привет, дневничок. Догадайтесь кто лошара. Нет, так неинтересно. Начну по порядку.-3

Но холод не тетка и вообще все не тетка, кроме тёток, так что вытащила мелкого из песочницы и мы пошли утолять мою мелкую дрожь в кафе. Как раз до салюта успели отогреться и напитаться. И занять козырные места у ограждения. Салют диточкам понравился, мне тоже. Давно так близко не смотрела.

В общем все было слишком хорошо поэтому я встретила знакомых и посмотрев, как сладко они курят я тоже угостилась. Пожалела почти сразу, но что ж теперь. Надрыв для статей и трагичность бытия где то надо брать, так что жертвую своим здоровьем. Арбузеру не хвастаюсь, детишки не видели и тоже не заложат. Так что это мой маленький секрет на весь свет.

Пока ехали обратно думала поскорее завалиться спать, но все же включила фильм "А зори здесь тихие.." До этого ни старую, ни относительно новую версию я не смотрела, так что одним глазком посмотреть не вышло.

Итог дня неутешителен:

- весь день я ничего не делала

- засунула собаке в анус все успехи в избавлении от пагубных привычек

- снова сбила весь режим