Такси везёт нас к одному из пляжей Малибу, где и находится дом Леди Гламур. Мы с Ромой выходим из машины, там нас уже встречает Макс.
– Как всё прошло? – спрашиваю у него первым делом.
– Неплохо. Чуть позже расскажу, – он приобнимает меня и чмокает в губы.
– Договорились.
Я неловко оборачиваюсь на Рому. Он, конечно же, невозмутим, но почему-то мне не по себе от всего этого. Такое ощущение, будто напряжение стоит в самом воздухе. Оно скрытое, не видно глазу, но, чёрт возьми, я его чувствую также отчётливо, как если бы это был ветер, предвещающий ураган.
Мы втроём подходим к дому Леди Гламур. Её участок выглядит роскошно. Серый дом в стиле минимализм, высокие окна в пол, большой двор, который тянется вдоль берега океана, цветы, пальмы, аккуратные дорожки из камня, маленькие лесенки и мостики, чтобы сделать удобной прогулку по участку с разными уровнями высоты.
Сколько Кейт лет? Тридцать два, кажется. А она уже звезда мирового уровня. В последний год жизнь столкнула меня с таким количеством успешных людей, что невольно задумываюсь: нельзя сидеть на месте, нужно тоже стремиться к лучшему. А в моём случае – это работа в мире искусства. Если я найду картину, если у меня получится вернуть её музею – это будет первый большой шаг в моей будущей карьере искусствоведа.
– А что, если картина всё-таки у Ларисы? Просто мы плохо искали, – говорю, пока мы ждём у ворот, когда нас встретят.
– У Ларисы её нет, – Макс мотает головой. – Когда появилась зацепка, что картина у Кейт, я решил убедиться, что не ошибся.
– И что ты сделал?
– Вышел на Ларису и поговорил с ней. Она рассказала, что её покойный муж увёз картину из дома ещё пять лет назад, и больше она её никогда не видела.
– Ого! А почему сразу не сказал?
Удивлённо смотрю на Макса и замечаю вдалеке Леди Гламур. Она спускается по лесенке и идёт в нашу сторону. Выглядит Кейт точно, как в своём последнем клипе: длинные рыжие волосы по пояс, бронзовый загар и полупрозрачное белое платье.
– Это было три дня назад. Вот, говорю. И ладно бы ещё удалось что-то полезное выяснить, а так ничего нового всё равно не узнал.
Леди Гламур открывает ворота и пропускает нас.
– Макс, твой звонок стал для меня приятным сюрпризом!
Она коротко обнимает Максима и переводит вполне доброжелательный взгляд на нас с Ромой. Мы представляемся друг другу, после чего все вчетвером идём в дом. Кейт впереди, мы за ней. Её бёдра вырисовывают восьмёрку на каждом шаге, а через платье отчётливо видно белый раздельный купальник.
Как только заходим в дом, я осматриваюсь, но картина на глаза пока что не попадается.
– Давайте сядем в гостиной, у меня там бар, – протягивает Леди Гламур и грациозно сворачивает в соседнюю комнату.
Я иду за ней и сразу узнаю обстановку. Это та самая комната с фотографий из журнала Максима. Здесь должна быть картина. Снова пробегаю взглядом по стенам, но её нет. Нет!
– Я, пожалуй, выпью текилы. Вы со мной, отказы не принимаются, – говорит она и уже разливает напиток по рюмкам.
Макс пожимает плечами и сыпет соль себе на руку. Мы с Кольским переглядываемся и повторяем за ним. Соль, текила, лайм. Горячо, кисло, приятно. Ладно, может, так разговор лучше пойдёт.
– Традиции не меняются, – говорит ей Макс.
– Я никогда не изменяю себе, – она подмигивает ему и разливает новую порцию по рюмкам.
– Спасибо за приглашение, – начинает Рома.
– Не могу отказать себе в хорошей компании, красавчик, – она смотрит на Рому и медленно проводит языком по своей руке, затем сыпет на оставшийся мокрый след соль.
А она без комплексов…
Кейт закусывает текилу лаймом и усаживается на барный стул.
– Так какое у вас ко мне дело?
Мы с Максом, как и договаривались, не вмешиваемся. Рома в общих чертах рассказывает ей, что коллекционирует предметы искусства, и что одна из картин, которую он давно искал, возможно, у неё.
– Да, я понимаю о чём речь. Это был подарок. Но этот человек всё равно умер. А картину я продала за очень хорошие деньги три месяца назад.
Три месяца… Нет, это издевательство.
– Простите, а кому вы её продали? – встреваю в разговор.
– По условиям договора я не должна разглашать имя покупателя. Поэтому ничем не могу помочь. Разве что… – она задумывается и поднимается со стула. – Подождите.
Леди Гламур выходит из комнаты. Я переглядываюсь с Ромой и Максом.
– Всё не так плохо, – подбадривает меня Рома.
– Считай это весёлым уик-эндом, – говорит Макс.
Благодарно им улыбаюсь и молча киваю. Через пять минут возвращается Кейт с большой бутылкой из тёмного стекла в руках. Она садится обратно на стул и откупоривает пробку на бутылке.
– Вот. Это, конечно, не картина, но штука отличная, – она разливает тёмно-красный напиток по бокалам.
– Да мы, наверное, поедем, завтра на самолёт, – говорит Макс.
– Ну не пилотом же тебе в него садиться, – Леди Гламур пододвигает ему полный стакан. – Мы с тобой четыре года не виделись. Оставайтесь, – она смотрит на меня и тоже протягивает мне бокал вина. – Вы же не настолько заняты, чтобы отказаться от моего общества.
– Что скажешь, Лет?
– Да, давайте! – улыбаюсь Кейт. – Думаю, это хорошая идея.
– Я тоже не против. Давно не был на тихоокеанском побережье. Можно задержаться, – говорит Рома.
– Мой пляж в твоём распоряжении, – подмигивает ему Леди Гламур и протягивает бокал.
Рома принимает из её рук вино и делает несколько глотков.
– Чувствуйте себя как дома.
За час мы вчетвером разделываемся с большой бутылкой вина. Разговор идёт хорошо. Макс с Кейт обсуждают его журнал и её клипы, мы с Ромой больше слушаем. Максим не забывает обо мне ни на минуту. Всё время либо держит меня за руку, либо обнимает. Леди Гламур, не стесняясь, разглядывает нас троих.
Я заметила, что многие знаменитости ведут себя вполне приятно, когда ты знакомишься с ними в приватной обстановке. Да, у Кейт есть свои заскоки, чувствуется, что она считает себя хозяйкой положения, что она очень самоуверенная, требовательная, но в целом она не кажется такой уж ужасной девицей со звёздной болезнью.
А потом мы разбредаемся по дому, кто куда. Вижу, как Рома идёт в сторону пляжа. Раздевается на берегу и заходит в воду. Сама я сажусь во дворе возле красивого искусственного водопада. Отпиваю вино из своего бокала и закрываю глаза. Я потеряла картину, я запуталась и я пьяная. Голова кружится. Вообще странно, что Леди Гламур так просто предложила нам остаться у неё. Как будто ей больше не с кем общаться. Хотя кто её знает, чего она хочет.
Минут через сорок я поднимаюсь и иду в дом. Мне немного легче, по крайней мере, голова меньше кружится, и я отчётливо различаю дорогу. Захожу в дом через заднюю дверь и слышу голоса из соседней комнаты. Говорит Леди Гламур и… Макс. Подхожу поближе и вижу их через дверной проём, но меня они не замечают.
– Хочу тебя здесь и сейчас, – говорит Кейт и проводит указательным пальцем по груди Макса.
***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.