Общаясь со многими мастерами, я поняла, что некоторым трудно даётся ведение своего блога. Причины могут быть разные:
- Страх начать
- Неуверенность
- Нехватка времени
- Нет мотивации
- Лень или редкие посты
- Нехватка идей
- Посты есть, но они набирают мало просмотров.
Сейчас я веду уже второй блог мастера маникюра и имею хорошие результаты! Моя стратегия "мастер = личность + профессионализм" позволили умножить просмотры записей в несколько раз. Начали добавляться в друзья и записались на маникюр новые клиентки. Если Вы хотите обоснованно увеличить чек, раскрыться перед своей аудиторией - вам подойдёт услуга: “ведение блога мастера маникюра.” Подробнее Вы можете прочесть в моей группе: Ведение блога мастера маникюра (vk.com)
Делюсь темами для постов, которые удачно привлекают внимание аудитории:
- Семь фактов обо мне, которые вы ещё не знали. (Поделитесь вашими увлечениями, хобби или кусочком информации о семье. Это завлекает и приближает читателя к вам.)
- Работа с восторженными отзывами. Наверняка у вас найдётся любимый клиент или самый душевный, который согласится для вас написать искренние тёплые слова.
- Рассказывайте истории. Как пример: клиентка пришла с проблемой, которую вы удачно решили. Или клиентка пришла и доверила Вам свой свадебный маникюр, это же очень ответственно и здорово!
- Профессиональные темы: как вы работаете с архитектурой? Как увеличить время носки покрытия? Как могут навредить некачественные материалы?
- Снимайте небольшие ролики. Наложить музыку и текст поможет приложение Inshot. Озвучивайте решение небольших проблем, снимайте студию, покажите новую палитру или короткий процесс дизайна.
- Отвечайте на вопросы, которые чаще всего вам задают или могли бы задать (личные и профессиональные). Например: Почему я не беру в команду других мастеров? Или напротив: Поздравьте, у нас новый мастер Мария! Представьте мастера, расскажите о нём.
В услугу включено полное дизайнерское сопровождение, стратегия, темы и посты к темам. Все тексты создаются, опираясь на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите получить контент-план на месяц (14 глубоких проработанных тем, после анализа вашей группы или страницы) напишите мне, и я составлю его для вас БЕСПЛАТНО)