Найти тему

Такие разные покупатели на Авито или первое впечатление может быть обманчиво. Продолжение.

Во время этой странной рекламной паузы заминки я даже и не знала, что думать. Изобразят, что деньги отправили, а сами очень торопятся и ждать поступления на счет не могут? Да пусть уже скорее уходят в закат, мне уже было не по себе от этой непонятной ситуации. Но тут… телефон завибрировал и на экране возникло уведомление о зачислении ровно той суммы, которая была указана в объявлении.

Продолжаю свои «мемуары» о разных авито-покупателях, начало истории тут:

Отлегло. Обмана нет, зря мысленно обвинила людей, аж стало неудобно перед ними. Но, согласитесь, ситуация всё-таки странная. Почему покупками двух взрослых людей рулит мама? Почему принимает решение, покупать им или нет? Напомню, речь не идет об автомобиле или квартире, это всего лишь детская ванночка - одна из необходимых на непродолжительное время вещей. Никого ни в коем случае не осуждаю, но мне правда непонятно и интересно. Могу предположить, что у них очень ограниченный бюджет на покупки и мама финансово помогает. Но тогда зачем покупать довольно дорогую за 1500₽? На Авито этих ванночек полно, на любой вкус, цвет и бюджет, в том числе видела и бесплатные. И главный вопрос - зачем такие заморочки с переводом через маму? Логичнее было бы, если бы мама перевела им сумму на покупки, а они сами бы уже этой суммой распоряжались и оплачивали, не посвящая продавца в источники финансирования своего бюджета.

Предлагать другие малышковые вещи из своих объявлений я уже не стала (хотя в переписке девушка интересовалась и хотела вживую посмотреть при встрече). Но я представила себе этап согласований и акцептований оплат и… От души поблагодарила за покупку, пожелала удачи и распрощалась 😁 Ребята, довольные, уехали, а я положила вырученную сумму на счет своего авито-кошелька, чтобы потратить её на что-то полезное для своей детворы.

Деньги за авито-продажи идут на авито-покупки, у меня всё строго

Типаж снова четвертый: другая разновидность реального покупателя (обратное впечатление)

В предыдущей истории продажи мое впечатление о покупателе поменялось от «очень адекватный» (в переписке) до «🤷🏼‍♀️» (во время личной встречи).

Следующая история про обратную ситуацию. Продаю я длинный хвост-шиньон из натуральных волос (цену установила 5200₽). Раньше был прям в цвет моих волос, сейчас отличается, а заморачиваться с перекрашиванием не хочу. А если уж совсем честно, то пучки и хвосты мне не идут. Хвост перекочевал на Авито. Диалогов много (привет, типажи «мне только спросить» и «исчезающие в Бермудском треугольнике»!), просмотров и добавлений в избранное тоже много. И тут приходит мне днем бесячье сообщение с торгом в минус почти четверть цены. Я обычно на такую наглость либо не отвечаю, либо отвечаю холодно. Но покупатель не унимался, продолжив торг:

Настойчивый покупатель торгуется
Настойчивый покупатель торгуется

Договорились о встрече на следующий день в 12:30-13:00. Была долгая переписка о том, как лучше добираться, на машине, метро или мцк. Или лучше встретиться в ТЦ (я не встречаюсь в ТЦ). Всё сильнее крепла мысль, что это проблемный покупатель.

Планы построила исходя из договоренности
Планы построила исходя из договоренности

Собралась я до встречи голову помыть, накраситься, привести себя в порядок. И тут (за 2 часа до назначенного времени получаю вот такое сообщение):

Неожиданно
Неожиданно

Мысль о проблемности моего покупателя окрепла окончательно. У меня сложился следующий образ: это женщина 45-50 лет, довольно нахрапистая, требовательная. Моему удивлению не было предела, когда ко мне подошла стройная высокая девушка с доброй улыбкой и очень приятной внешностью. Всё объяснялось просто: за рулем она недавно, поэтому выехала сильно заранее, чтобы не нервничать и не опоздать. Ей очень захотелось купить мой шиньон, так как по фото и видео ей показалось, что цвет один в один ей подходит. Но увы, тон всё-таки отличался. Она сомневалась, но совместно мы все-таки пришли к выводу, что лучше поискать другой. Милейшая девушка, очень позитивная и приятная, мне было жаль, что цвет не подошел. Жаль не упущенной выгоды, а что девушка так долго ехала ко мне и зря.

Такие вот разные покупатели. И как отличаются при переписке и при живом общении! Но чаще я все-таки угадываю с портретом 😜