72,7K подписчиков

Муж не хочет проверять свои гормоны

33K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Мне 37 лет и муж меня не хочет и проверять свои гормоны и к урологу тоже не хочет и вся эта канитель тянется с самого начала брака, больше 7 лет. До брака мог и по 6 раз в день, сейчас, дай бог, раз в год. Я было дёрнулась развестись, но разведённые и вновь вышедшие замуж подруги говорят, что - те же яйца, только в профиль. Естественно, я ему изменяю, но хорошего постоянного партнера труднее найти, чем мужа, как оказалось. Да и надоела уже эта карусель, хочу одного, любящего и любимого. Муж разводиться не хочет, его всё устраивает, подозреваю, что знает о моих похождениях.

Крч, семейная жизнь превратилась в полное... Всё это не по-людски. Как можно убедить мужа пойти к врачу и обследоваться? Я позадавала по знакомым врачам вопросы, все, особенно урологи говорят, как один, что это гормоны, и когда пропьёт, то снова всё у вас будет ок в постели. Но муж и так считает, что ему ок. Получается, на меня плевать. Спасибо.

Повторяю конспективно - мало ли, может, я чего-то не поняла.

1. Муж не спит с вами с тех пор, как женился. Пока не женился, спал как подорванный.
2. У всех подруг то же самое.
3. Это гормоны.

Вы сами не видите здесь никакого.. ээ... противоречия? До брака гормонов было через край, а после свадьбы как отрезало. Причем у всех. Не иначе, на свадьбе чего-то подсыпали. Всем. Дайте, дайте мне скорее это снадобье, у меня куча идей, как им распорядиться(зачеркнуто).

Никуда его гормоны не делись. Сколько было, столько и есть. Они ему просто больше не нужны. Вернее, они ему нужны для другого.

Они ему с самого начала были нужны для другого, а вовсе не для  ээ... сладостных секунд.

Вся эта сложносочиненная биохимия, которую для краткости называют тестостероном, нужна мужчине не для женщин, а для других мужчин. Она ему нужна для войны.

Цель и смысл земного существования мужчины - не покорять женщин. Было бы что там покорять, заметим в скобках. Цель и смысл для мужчины состоит в соревновании с другими мужчинами. Вот их надо по возможности всех покорить, а кого не покорить - тех убедить, что он хотя бы не хуже. 

Мужчина всю свою бессмысленную(зачеркнуто) жизнь занят исключительно работой над образом и рекламой этого образа среди себе подобных. А не среди подобных вам, к сожалению. Когда подобных поблизости нет, мужчина, не в силах остановиться, рекламирует и продвигает свой образ среди себя. То есть всеми доступными средствами доказывает сам себе, что он гроза морей. Поскольку у него на этот счет с детства большие сомнения, работа ему предстоит большая. Отвлекаться нельзя, это занятие требует человека всего целиком.

Та феерия, которую он демонстрировал, пока вы ему не принадлежали, стоила ему больших усилий. Не в том смысле, что он себя заставлял, боже упаси. Ему очень нравилось это занятие, потому что это была славная битва. Он победил, он покрыл себя славой, чего вы теперь еще от него хотите? Любви? Так в его Вселенной любовь началась после женитьбы и заключается она в том, что он вас кормит и не бьет. Дальше этого мужская трактовка не простирается.

У него еще впереди множество славных подвигов. На свете еще куча мужчин, которые не в курсе, как он крут. Тестостерон ему нужен для сражений. 

Он и так на вас много потратил.