GT также имеет радикально отличающиеся силовые агрегаты, заменив свой старый атмосферный V-8 на новый V-6 с двойным турбонаддувом и добавив вариант EV.
Возможно, Maserati не очень далеко отошла от языка дизайна последнего GT, но она внесла радикальные изменения в другие части.
В отличие от своего предшественника с задним приводом, каждый Grantismo оснащен системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Старый атмосферный 4,7-литровый V-8 от Ferrari мощностью 454 лошадиных силы также исчез.
Его заменил собственный 3,0-литровый V-6 от Maserati с двойным турбонаддувом, известный как Nettuno, который дебютировал на MC20.
Каждый Maserati Grantismo имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с многорычажной задней подвеской.
Пневматические пружины и адаптивные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию.
Подвески поддерживают 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с расположенными в шахматном порядке шинами размером 265/30 спереди и 295/30 сзади.
Тормозная способность обеспечивается Brembo с шестипоршневыми фиксированными передними суппортами и четырехпоршневыми фиксированными задними фиксаторами.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Первые консервы были изобретены чуть больше двух столетий назад,
а популярной за последнее время была публикация:
Привычные модели поведения для каждого пола почти разрушены в современном мире.
Популярные темы:
Роберт Де Ниро стал отцом в седьмой раз в возрасте 79 лет
Байден объявил об окончании пандемии коронавируса
Президент США Джо Байден во вторник подвел черту под пандемией коронавируса.