Здравствуй, читатель! Мы продолжаем тему исследовательского поведения. И сегодня мы поговорим про манипуляцию с предметами. Манипуляция с предметами - является следующим этапом после поискового поведения. Теперь ребенок не просто смотрит или ищет предмет. Он его трогает, бросает, поднимает, открывает или закрывает. При манипуляции с предметом подключается не только зрительный контроль, но и осязательный. Теперь у ребенка есть возможность сравнить ожидаемые результаты и реальные. На этом этапе в работу активно включаются тактильные зоны новой коры. Важно! Стремление ребенка все бросить, разобрать, раскрутить - это закономерный этап развития исследовательского поведения. Таким способом ребенок добывает для себя новую информацию для дальнейшего исследования мира. Как же происходит манипуляция с предметом: Посмотрите на младенца. В первые месяцы жизни все его движения хаотичны и раскоординированы. Любое целенаправленное движение невероятно сложно для младенца. И только спустя месяцы трени
Про манипуляцию с предметами
22 мая 202322 мая 2023
238
2 мин