Письмо от Екатерины .
С Сергеем я познакомилась, когда он был уже как год в разводе и у него есть дочка, шести лет. Причину развода Сергей не озвучил, единственное сказал, что жена его очень сильно обидела. Подробности я не стала выпытывать, посчитала, что придет время он мне сам все расскажет.
Свекровь меня не приняла, более того всегда считала, что это я во всем виновата. Первая ее невестка была чуть ли не святая, а из-за меня Серёжа с женой развелись. Хотя я в то время, Сергея даже и не знала. Сколько раз я пыталась наладить с ней отношения... а потом Сергей сказал, чтобы я забила на все это, Таисию Дмитриевну вообще ни в чем переубедить нельзя. Ну я и забила, что ж насильно мил не будешь.
Когда я забеременела мы с Сергеем решили купить квартиру, ребенка нести в съемную не хотелось. У меня были свои накопления, мои родители добавили немного, у Сергея тоже было кое-что, но на недостающую сумму Серёжа оформил кредит. Так что квартиру мы купили и оформили на меня. Так решил сам Сергей, потому что основная сумма денег была с моей стороны.
Свекровь когда это узнала, подняла скандал, как мы посмели обделить дочь Сергея. Требовала, чтобы мы выделили ей долю в нашей квартире. На что я ей ответила, что Серёжа и так хорошо помогает бывшей. А то что касается квартиры, это мне решать кому выделять долю.
Пришлось снова выслушивать, что я разлучница и б..... дь такая. Правда Сергей ей доходчиво объяснил, что не посмеет чтобы оскорбляли его жену. Обиженная свекровь, долго не появлялась у нас. Пришла лишь только тогда, когда я родила сына. Начала сравнивать нашего сына и Сергееву дочь. Пришла к выводу, что ребенок сразу видно не Сережин, не нужно даже делать ДНК. Сергей опять не выдержал, нагрубил ей и отправил домой.
Буквально несколько дней назад, свекровь позвонила и сказала, что свою квартиру она полностью оформила на внучку. А то не дай Бог помрет, а квартира достанется чужим детям. Сергей сказал, что ему все равно. Ему есть где жить. Но в случае чего, чтобы к нам за помощью не обращалась.
Я не знаю на самом деле, чем я ей не угодила. Ладно я, сынишка то наш причем? Но да ладно, Бог с ней.