Второй урок по работе с Fusion будет заключаться в создании фигуры пешки.
Пешка в сути своей это объект вращения.
Объектом вращения называется тело возникающее при вращении контура вокруг некоторой оси.
Для начала вооружимся чертежом. Например вот этим:
Открываем Fusion, и в новом окне создаем эскиз.
Напомню порядок действий:
Create Sketch → выбираем любую плоскость.
Дальше проводим осевую линию (Linetipe → Centerline) и уже знакомыми инструментами Line, Center diametr Circle, 3-point Arc строим внешний контур фигуры:
Важно учесть что на чертеже везде даны внешние размеры, нам же нужно делить их на два.
Маленький совет: Намного быстрее построения идут, если сразу после проведения линии указывать из длину и подтверждать создание нажатием Enter.
Ненужные построения можно удалить выбрав их и нажав del, а откатить построение на шаг назад - нажав ctrl+z.
В итоге получается что-то вроде:
Не стоит бояться множества построений, начните создавать контур снизу вверх, сложность построения здесь растет с ростом фигуры.
Завершаем построение эскиза нажав кнопку Finish Sketch.
У нас готов замкнутый контур. Теперь, создадим фигуру выбрав инструмент «Revolve»:
Поскольку на рабочем поле у нас только один контур, и уже указана ось - инструмент уже отобразит нам результат применения:
Подтвердим создание нажав Enter.
Фигура готова. Таким методом можно моделировать различные валы, стойки, шкивы. Элементы вроде бутылок/стаканов/горшков.