Найти тему
Мастерская Зефа

Fusion 360 урок 2

Второй урок по работе с Fusion будет заключаться в создании фигуры пешки.
Пешка в сути своей это
объект вращения.
Объектом вращения называется тело возникающее при вращении контура вокруг некоторой оси.

Для начала вооружимся чертежом. Например вот этим:

Открываем Fusion, и в новом окне создаем эскиз.
Напомню порядок действий:
Create Sketch → выбираем любую плоскость.
Дальше проводим осевую линию (
Linetipe Centerline) и уже знакомыми инструментами Line, Center diametr Circle, 3-point Arc строим внешний контур фигуры:

Важно учесть что на чертеже везде даны внешние размеры, нам же нужно делить их на два.
Маленький совет: Намного быстрее построения идут, если сразу после проведения линии указывать из длину и подтверждать создание нажатием Enter.

Ненужные построения можно удалить выбрав их и нажав del, а откатить построение на шаг назад - нажав ctrl+z.

В итоге получается что-то вроде:

-2

Не стоит бояться множества построений, начните создавать контур снизу вверх, сложность построения здесь растет с ростом фигуры.
Завершаем построение эскиза нажав кнопку
Finish Sketch.

У нас готов замкнутый контур. Теперь, создадим фигуру выбрав инструмент «Revolve»:

-3

Поскольку на рабочем поле у нас только один контур, и уже указана ось - инструмент уже отобразит нам результат применения:

-4

Подтвердим создание нажав Enter.

-5

Фигура готова. Таким методом можно моделировать различные валы, стойки, шкивы. Элементы вроде бутылок/стаканов/горшков.