Найти тему
ТУТГОРЫ

Почему мы, автомобилисты, не любим нас, мотоциклистов.

Сразу спойлер! Потому что мы, мотоциклисты, очень часто идиоты - прямоток, шашки, хамское поведение в пробках. Можно и не продолжать, но дальше будет развёрнутое мнение на эту тему для тех, кто всё же любит поподробнее.

-2

Я вожу автомобиль и мотоцикл, поэтому так и назвал эту статью. Я очень люблю мотоцикл и пафосное выражение: два колеса возят душу, а четыре тело - для меня совсем не пафосное, а вполне осязаемое и прочувствованное на собственном опыте. Но как же меня бесят мотоциклисты, когда я за рулем автомобиля. И бросьте, мотоциклистов не любят из-за конкретных вещей, а не из зависти, что они такие все клёвые и свободные, а ты тут тошниш из офиса на своей консервной банке в пробке. Это, конечно, тоже, но если бы мотоциклисты вели себя нормально, то список негативных эмоций по отношению к ним сократился бы до 0, а осталась бы только белая зависть и одобрительно-мечтательные взгляды вслед.

-3

Начнем с самого бесячего и, на мой личный взгляд, странного и глупого. Это, конечно же, прямоток, всякие там "акраповичи", и что там ещё есть. И вот эта их фраза: это чтобы меня в потоке слышно было и меня коробочники замечали... ААА, аж стукнуть хочется! Ну вот вы же сами наверняка ездите на авто. Если нет своего, то в такси или с другом, или хоть раз да случалось. Когда мимо проносится мотоцикл с прямотоком, то он только пугает водителя и провоцирует на суматоху и порывистые действия. Ты слышишь жуткий рёв, не понимаешь откуда он, начинаешь судорожно по зеркалам рыскать, и вот красавец проносится там, где ты его не ждешь. Или ещё хуже, проносится сначала мотоцикл, а потом уже звук этого вашего "акраповича". Да, видимо, они так себя ведут именно из-за этого звука... Трудно представить, что такой грохот не влияет на мозг. Как, вообще, долго можно ездить с таким громом за воротником? Голова, гудит наверно, жутко после такой поездки. И какая тут зависть у автомобилистов, тут просто испуг!

Дальше - шашки в потоке со значительным превышением. Нет, я только за междуряд, иначе какой смысл садиться на мотоцикл. За адекватный междурят чуть быстрее потока, когда все участники движения успевают вас заметить и принять меры. Но когда вы устраиваете джимхану на трассе, ну это капец. Ну как можно не понимать, что вы гораздо подвижнее и маневреннее автомобиля, и самое главное МАЛОЗАМЕТНЫ! Когда я делаю элементарное перестроение на авто, то, конечно, смотрю на несколько автомобилей назад, но это бесполезно, в случае с мотошашечниками! Вот ты смотришь в зеркало, видишь, что за тобой несколько машин, оцениваешь расстояние, понимаешь, что вписываешься, и в ту секунду, когда начинаешь делать маневр, выскакивает какой-нибудь стремящийся в ад огненный гонщик! Очень страшно и мы не знаем, что это такое, как говорится! А они потом ещё обиженок строят - типа смотри в зеркала, где твои глаза, слова всякие неприятные кричат! Так я смотрел в зеркала! Особые персонажи ещё эти зеркала пытаются отломать. И где тут логика? Ты хочешь, чтобы я смотрел в зеркала, но отламываешь их!? Эммм... Я немного в тупике. А, есть же ещё одна группа - которые свет не включают. Ну тут мои полномочия всё... А потом несутся с превышением, без включенного света и возмущаются, что их по главной не пропустили... Думаю, тут всё понятно.

-5

Следующий бесячий момент это когда фон-барон-князь-царь мамкин мюнхгаузен едет в пробке. Он и газует своим этим "акраповичем", и бибикает, и демонстративно рулем трется о твоё зеркало, типа пропускай я же еду тут. Опять же, какой смысл на мотоцикле стоять в пробке? Полностью согласен - никакого. Поэтому тоже всегда стараюсь пройти междурядом. Но стараюсь делать это уважительно. И о чудо, я не газую, не бибикаю, но меня всегда даже пропускают, дают немного вправо, если мотоцикл не проходит. Но когда я в авто, а такой вот байкер, начинает газовать у тебя за ухом, то это, опять же, пугает и провоцирует не пропустить - раз ты такой важный, то вот и стой тут вместе со мной.

-6

И да, конечно, среди автомобилистов тоже много тех ещё персонажей. Я, вообще, молчу про поворотники. Сколько же водителей их не включают! Да, и шашечников тоже хватает, но автомобиль шашечник и мотоцикл шашечник это совершенно разное. Хотя бы из-за размеров. Автомобилю нужно больше время, больше места, он тяжелее всё это делает. Короче, его гораздо лучше видно. Ещё раз, я не отменяю плохих автоводителей. Я тут просто попытался изложить свой личный опыт, своё понимание этого извечного конфликта. И да, среди мотолюбителей много адекватных, но неадекватных столько, что их яркие действия негативно отражаются на всём мотодвижении. Если накидаете сюда своих мнений, будет интересно обсудить.