Привет, меня зовут Ольга. Мне 40 лет. Работаю в обычной организации рядовым специалистом. И как мне казалось, я из себя ничего в этой жизни не представляла. Одним словом – обычная. Аккаунт в Instagram у меня есть давно. Вела его я время от времени. Появится хорошее фото – опубликую, но это бывало крайне редко. Не люблю смотреть свои фото (ну не нравилось мне, и все тут).
Ближе к 40 годам все больше наступало осознание того, что жизнь идет мимо меня. И я решила сменить профессию. Закончила курс по копирайтингу. И вот, пришло время как-то применять полученные знания на практике и двигаться дальше. А это, поверьте, не так и просто.
Мне, как и многим неуверенным в себе людям, очень мешало мнение других. Я раньше всегда боялась, что мне могут сказать: “ерунда твой этот копирайтинг или попусту выброшенные деньги”, постоянно ждала какого-то одобрения со стороны общества. А подумать о том, чтобы открыто писать свои размышления и мысли в социальных сетях я вообще не могла.
Мне на помощь пришла одна моя знакомая, Ирина – визуализатор бренда. Она-то мне и объяснила, что лучше всего начать с себя.
Визуализатор бренда – это человек, который создает вас как личность, за которой интересно наблюдать в Instagram и в других социальных сетях. Открывает разные грани конкретно вашей личности и в последующем транслирует их на фото, делает их интересными, чтобы хотелось рассматривать и следить за изменениями.
Конечно же, я уцепилась за эту возможность. Мы с Ириной провели несколько фотосессий, отсняли сотни фотографий. После обработки мне Ира отправила портфолио. И…. Я сейчас думаю, что я тогда пересекла какой-то рубеж.
Под таким углом я себя никогда не видела. Ирина своими фотографиями смогла показать новую меня. Показать меня красивой, уверенной в себе женщиной. А самое главное – глядя на эти фотографии, я перестала размышлять о том, что у обо мне подумают люди. Ведь зачем мне это – я сама прекрасно вижу, кто я!
Ирина создала Мудборд, как будет выглядеть моя лента, по которому я делаю публикацию в соцсети и придумываю к ним тексты. Я поняла, что и копирайтеру тоже нужен личный бред. Точнее я хочу, чтобы он у меня был. Ведь ни для кого не секрет, что успешный Instagram это:
- красивая шапка профиля
- стильное оформление аккаунта
- интересный контент
И моя жизнь стала стремительно меняться. Стало появляться множество идей для фото, постов в соцсети, ведения блога. Я не сижу дома, как раньше, а выхожу на прогулки или пробежки, чтобы черпать идеи для своего личного бренда.
Конечно, я понимаю, что это только начало. Еще предстоит много трудиться. Над собой, над Instagram, над резюме, портфолио - очень много всего нужно сделать. Но сейчас я настоящая, и это все потому, что Ира увидела, какая я на самом деле, и показала это мне. На мой взгляд, это показатель профессионализма. В завершении хотелось бы сказать, что красивый Instagram – это полдела. Все зависит от вас.
Если вам нужны услуги визуализатора бренда, то вам сюда.