Не ожидала я такой развязки...
Начало здесь.
Я возвращала деньги за многое и из разных доставок, но с таким отношением сталкиваюсь впервые.
Ни о какой клиентоориентированности не может идти и речи.
Общение в чате происходит не адекватно, по одним и тем же фразам, причём, за одну минуту могут смениться три оператора, и каждый из них интересуется о проблеме заново.
Операторы на "горячей линии" обещают разобраться в проблеме, передать специалистам, но по итогу, ничего не решается.
В итоге, может на них подействовала угроза Роспотребнадзором, либо просто я их достала.
Ещё уточняют, устраивает ли меня такое предложение? Конечно же меня не устраивает. Но моё мнение никого из службы поддержки не интересует.
Я так устала от общения с этой службой. Билась с ними целый день, но они меня победили.
Наверное, я соглашусь на "извинительный код" в 100 рублей и придётся сделать заказ снова.
А вы бы согласились на такую подачку?