Найти тему
Нелишние траты

Как обманывают в Пятерочке. Часть 3. Заключение

Не ожидала я такой развязки...

Начало здесь.

Я возвращала деньги за многое и из разных доставок, но с таким отношением сталкиваюсь впервые.

Ни о какой клиентоориентированности не может идти и речи.

Общение в чате происходит не адекватно, по одним и тем же фразам, причём, за одну минуту могут смениться три оператора, и каждый из них интересуется о проблеме заново.

Операторы на "горячей линии" обещают разобраться в проблеме, передать специалистам, но по итогу, ничего не решается.

В итоге, может на них подействовала угроза Роспотребнадзором, либо просто я их достала.

-2

Ещё уточняют, устраивает ли меня такое предложение? Конечно же меня не устраивает. Но моё мнение никого из службы поддержки не интересует.

Я так устала от общения с этой службой. Билась с ними целый день, но они меня победили.

Наверное, я соглашусь на "извинительный код" в 100 рублей и придётся сделать заказ снова.

А вы бы согласились на такую подачку?