... А принц Уильям строит отношения со своими детьми и, особенно, со старшим сыном, с учетом тех ошибок, которые были допущены в его воспитании, в том числе отцом, но без обиды на него и публичного осуждения.
Ингрид Сьюард - главный редактор журнала Majesty и автор книги "Уильям и Гарри", в своей колонке для издания The Sun проанализировала отношения короля Карла III со своими сыновьями в прошлом и настоящем и сделала вполне закономерные выводы.
Ингрид Сьюард пишет:
- В юности Уильям вряд ли представлял себе тот момент, когда он отдаст дань уважения своему отцу в Вестминстерском аббатстве.
Но вот свершилось: он поцеловал его в щеку, после того, как принес ему клятву верности, и увидел, как глаза короля наполняются слезами.
На следующий вечер Уильям почтил своего отца в речи в рамках коронационного концерта.
Это был исключительно искренний момент и когда Уильям вернулся в Королевскую ложу, король снова был явно тронут. Как и публика.
В сентябре прошлого года, на следующий день после потери своей матери, королевы Елизаветы II, Карл объявил, что "гордится" объявляя Уильяма принцем Уэльским - горд тем, что его старший сын получит "титул, который так много значил для него самого" на протяжении всей его жизни.
"Гордость" и "горжусь" - слова, которые и отец, и сын использовали в последние несколько дней, но несколько лет назад было время, когда Уильям избегал своего отца.
А если они и общались, то обычно не могли прийти к согласию.
Карлу было трудно иметь дело с Уильямом, поскольку они оба вспыльчивы.
Их нечастые телефонные звонки друг другу часто приводили к горячим дискуссиям, когда отец и сын спорили, высказывая абсолютно разные мнения.
Уильям не побоялся высказаться и сообщить, что считает некоторые идеи своего отца явно старомодными и непрактичными.
Ему также не нравился величественный стиль жизни, на котором настаивал его отец. А поскольку Карл - перфекционист, то, Уильям справедливо задавался вопросом, сколько же персонала нужно, чтобы поддерживать это королевское шоу.
И тогда Карл повернулся к Гарри.
До женитьбы Гарри на Меган Карл доверял своему младшему сыну больше, чем принцу Уильяму.
Он делал все возможное, чтобы помочь Гарри пережить его взлеты и падения, особенно когда принца сфотографировали обна.женным в Лас-Вегасе.
Гарри было ужасно стыдно, но Карл был на удивление спокоен и дал свой совет, как справиться со смущением.
Когда он учился в школе в Гордонстоуне, его заметили пьющим вишневый бренди в баре, что попало в заголовки новостей. Это было довольно невинно, но ему потребовались годы, чтобы смириться.
Карл даже снисходительно отнесся к едва замаскированным оскорблениям, брошенным ему и королеве Камилле в мемуарах Гарри. Уильям без угрызений совести сделал то же самое.
Несправедливые и нечестные замечания Гарри оскорбили его и Кейт, и у него нет желания воссоединяться со своим братом.
Вместо этого Уильям воссоединился со своим отцом.
В то время как Карл в душе остается приверженцем традиций, Уильям стремится к более быстрым изменениям.
Отец понимает Уильяма и знает, что, когда придет его время, он все сделает по-своему.
В юности Уильяма на мгновение ошеломила мысль об ответственности, которую он рожден взять на себя, и он заявил, что не хочет быть королем. (Гарри, как известно, сказал: "Если ты не хочешь быть королем, я стану им!").
Теперь, с помощью Кейт и семьи Миддлтон, Уильям воссоединился со своим отцом.
Одно время Карл завидовал его близости к Миддлтонам, но сейчас он как никогда понимает, как сильно в них нуждается его сын и его семья.
Уильям полон решимости сделать так, чтобы его дети не страдали так, как он и Гарри, во время бурных отношений их родителей.
У него сильная связь отцовская связь с сыном, принцем Джорджем. Они вместе смотрят футбол и регби и всей семьей танцуют на кухне во время завтрака.
У самого Уильяма такого с его отцом никогда бы не случилось.
Единственный раз, когда маленький Уиллс завтракал со своим отцом, не увенчался успехом. Яйца и тосты оказались на полу, и Карл позвал няню, сказав ей: "Мы больше не будем повторять этот эксперимент!"
Да, Карл и Уильям долго шли к возникновению настоящей связи отца и сына. Но теперь она есть и её не разорвать.