Найти в Дзене
САМ СЕБЕ ЮРИСТ

ПОЧЕМУ ОПАЗДЫВАЮТ ЭЛЕКТРИЧКИ

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ЗА ОПОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК

Приветствую всех кто посетил мой канал 😊

В данной статье расскажу почему электрички систематически отклоняются от расписания на значительное время

Наверное каждому знакома ситуация, когда за час или раньше до выхода из дома, ознакамливаешься с прибытием электрички на официальном сайте. Планируешь свое время, чтобы выйти вовремя, никуда не опоздать. А придя на перон в ожидании что вот вот подъедет электричка, сталкиваетесь с тем что она в итоге приезжает на 20-30 минут позже, а иногда и на час.

Естественно это вызывает у вас бурю негативных эмоций. Ведь для большинства это может очень плохо закончиться. Как минимум вы опоздаете на работу и получите выговор и дисциплинарное взыскание от работодателя. Опоздаете в аэропорт или на поезд дальнего следования. Что уже влечет за собой финансовые потери.

И сразу же возникает вопрос почему так происходит и как с этим бороться.

Давайте сначала разберемся почему так происходит и какие причины задержки считаются уважительными!

Сразу скажу что, сам машинист очень редко бывает виноват. Он лишь следует согласно тому маршруту который ему назначил диспетчер и едет с той скоростью, с которой ему разрешено ездить. Чаще всего опоздание электричек происходит по вине диспетчеров регулирующих передвижения того или иного поезда. Например: Машинисту электрички к 10:30 надо приехать на станцию "А", но диспетчер ставит перед ним поезд, который срочно нужно отправить на точку "Б" и чаще всего по каким то причинам второй поезд едет очень медленно, а первый поезд фактически карабкается за ним, в связи с чем происходит опоздание.

Либо в поезде обнаружилась какая либо поломка будь то полное отключение некоторых систем приводящих поезд в обездвижение. Либо когда есть какая то незначительная поломка, но при этом продолжать движение запрещено, например не закрывается одна или несколько дверей. В таких ситуациях поезд останавливают на неопределенное время пока бригада не найдет и не устранит поломку, а это как правило от 10 минут.

Неисправность средств связи и сигнализации. Также вызывает задержку от 10 минут.

Неисправность контактной сети, отсутствие в ней напряжения.

Незапланированная остановка поезда путем спуска крана экстренной остановки. Кстати говоря более чем в 90% случаев стоп-кран срывается пассажирами без уважительной причины.

Также есть причины не зависящие ни от кого, такие как стихийные бедствия, наезд на человека, попадание транспорта под поезд, задымление на путях. Такие причины относят к уважительным так как это невозможно предугадать и устранить заранее. Но благо такое случается крайне редко.

Однако обычный человек ждущий свою электричку не может знать истинную причину опоздания электрички. Поэтому ему остается лишь оставить претензию и ждать ответ по ней.

Я все же рекомендую всем оставлять претензии за опоздание электричек, дабы уменьшать количество подобных ситуаций. Ведь возможно причина частых задержек электричек, не грамотно составленное расписание поездов или работа диспетчера и руководству РЖД придется задуматься об этом и принять меры.

Жалобу можно оставить на этом сайте

1) Нужно заполнить контактные данные (ФИО, эл.почта, телефон, регион)

2) Заполнить статус заявителя, вам нужно выбрать "Пассажир"

3) Указать "Кому" направляется жалоба, вам нужно из списка выбрать Белозеров Олег Валентинович.

4)Тема обращения - выбирайте "Электрички"

5) Предмет обращения - выбирайте "Жалоба"

Далее в разделе текст пишите суть претензии. Нужно написать конкретную дату, станцию, путь, сторону направления поезда (в центр/от центра) Указать время прибытия указанное в расписании на официальном сайте и/или информационном стенде на платформе и также указать фактическое время прибытия поезда. Я советую делать скрины расписания с официального сайта, фотографировать расписание на стенде, а также фотографировать фактическое прибытие поезда на фоне часов установленных на платформе. Эти файлы можно прикрепить к вашей жалобе.

Если опоздания систематические, вы можете в одной жалобе указать все дни опозданий и приложить файлы подтверждающие опоздание описанные выше.

Но я лично советую подавать отдельные жалобы на каждый случай и желательно делать это день в день.

Главное помните, пока вы не начнете говорить о текущих проблемах, то все будут считать что проблемы нет!

На этом все друзья, надеюсь вам понравилась статья!

фото взято из https://t.me/s/podmoskvi4
фото взято из https://t.me/s/podmoskvi4